Результаты поиска в активности Лыжный туризм в Приполярный Урал

Фильтр поиска:

К подножию Манараги

Приполярный Урал, Март 2023
Самостоятельная поездка Посещение района вершин Манарага и Народная, парка "Югыд ва". Лыжный поход второй категории. Мы застали приход Весны, но всё-равно ощутили всю суровость района. Суровость компенсируется запоминающейся зимней красотой, возможностью прокатиться по склонам гор на лыжах. Идейный вдохновитель - Игорь Кирилив. Идейный организатор - Александ Купченко
на фото: Мы оттудаP3250383

Приполярный Урал. Лыжный поход 4 к.с. в апреле 2021 г.

Приполярный Урал, Март 2021
Лыжный туризм Лыжный спортивный поход 4 категории сложности совершённый группой туристов из г. Санкт-Петербург.

Дрыгин О.А. Приполярный Урал 3 к.с. 2016

Приполярный Урал, Март 2016
Спортивный туризм Отдохнуть и по возможности пройти учебно-тренировочный поход 3 к.с. Посетить новый для себя район - Приполярный Урал. Насладиться сугробами снега, ставшими дефицитом в наших краях.

Смазанный Приполярный Урал 2015

Приполярный Урал, Февраль 2015
Лыжный туризм Спортивный поход 4-ой лыжной категории сложности по Приполярному Уралу. Погода внесла серьёзные изменения, многое отменилось, восхождения не получились.
на фото: В направлении Аранецкого недоперевала. Фото Андрея Подкорытова.

Зимняя Манарага (ретро)

Приполярный Урал, Январь 1980
Горный туризм Лыжный. От ст. Косью по р.Косью до Манараги (избы Мезенцева, Прикомандировка, Алякринского). Лагерь под Манарагой. Восхождение на Манарагу (Первый - Третий зубья). Возвращение по пути подхода.
на фото: Евгений Тархов

С приполярного на полярный урал на лыжах

Приполярный Урал, Март 2011
Лыжный туризм Двухнедельный поход с приполярного на полярный урал по С-З склону гор. От рудника Пачвож до ст.Полярный урал. При попутном ветре использовались парашюты-буксировщики, что значительно облегчало передвижение.

Поход на Приполярный Урал 4к.с. в марте

Приполярный Урал, Март 2010
Лыжный туризм Симпатичный маршрут на март. Твердая 4ка. В четвером правда было сложновато - глубокая тропежка, но в горах все просто супер!

Манарага царица гор

Приполярный Урал, Март 2011
Лыжный туризм Нить маршрута: аэропорт – долина реки Манарага - гора Колокольня – перевал Барсукова - река Вагныр заброшенная база геологов - восхождение на вершину Манарага – аэропорт. аэропорт Печора – долина реки Манарага – восхождение на вершину Манарага – бэккантри, фри райд – аэропорт Печора.