Результаты поиска в активности Велотуризм в Тальменка

Фильтр поиска:

После красно-желтых дней…..

Алтайский, Ноябрь 2008
Спортивный туризм Велопрогулка по Алтаю 25-28 ноября 2008 по маршруту Барнаул-Новосиликатный - Борзовая Заимка – Южный - Лебяжье – Центральный – Новороманово - Александровка - Калманка - Чистюнька - Зимино - Романово - Усть–Чарышская Пристань-Беспалово – Коловый Мыс – Краснодарское - Петропавловское-Камышенка – Березово – Лютаево – Первомайский – Медведевка - Солонешное-Тальменка - Большой Бащелак - Малый Бащелак – Сваловка - Чарышское -Красный партизан
на фото:

Жара, комары&слепни

Тальменка, Август 2010
Велотуризм тальменка-речкуново-кислуха-барнаул

Велик может плавать...некоторое время!

Россия, Июль 2010
Велотуризм До черепаново да электроне, далее по лесам и шоссе до пещер. Там ночёвка среди кучи народ. на след день осмотр и купание в водопаде и осмотр близ лежаших пещер. Езда до заброшеной церкви(её мы так и не нашли) Встали у Чумыша. На след день переплылы(именно так) с рюкзаками и велами. ну и домой по посёлками и кучи грязи после вчерашнего ужасного ливня!:) вечером были уже дома:)