Результаты поиска в активности Спелеология в Южный Урал

на фото: PA057279

Киндерлинская - Урал. Зима 2007, рук. Титов

Южный Урал, Январь 2007
Спелеология Спелеопоход в пещеру Киндерлинская.

Сплав по рекам Зигаза-Зилим

Южный Урал, Апрель 2010
Водный туризм Очень красивые места. В малую и среднюю воду лучше стартовать по реке Зигаза от пос. Зигазинский. Она потом впадает в Зилим. По Зилиму в верховьях достаточно много "расчёсок", завалов. Интересен порог "Кысык", особенно в среднюю и высокую воду. Сходить с маршрута лучше в Имендяшево, поскольку из Толпарово выбраться на большую дорогу намного проблематичнее. В деревнях Толпарово и Зириклы можно купить местную медовуху (150 руб/1.5 л) - ОСТОРОЖНО - напиток обалденно-убойный. Обязательно посетить пещеру "Победа", только не забудьте заранее взять с собой тёплую одежду и обязательно проводника, который там был. Если есть достаточно большое желание посмотреть пещеру по максимуму - закладывайте на неё не менее 2 дней (галопом по пещере).
на фото: Красота

"В отрыв по реке Ай"

Южный Урал, Май 2009
Водный туризм РФ. Челябинская область. г. Сатка. п. Межевой Лог - п. Лаклы. Мы наблюдали, как за пять дней зазеленел лес. Слушали птичий оркестр, который замолкал только на два часа по ночам. Видели семейные разборки цапель, которые поселились на верхушке сосны. А что могут сделать бобры с огромными старыми деревьями!!! Классный маршрут на пять дней для людей не обремененных спортивными задачами. Выйти на маршрут просто. Доезжаешь до деревни Межевой лог, или Ваняшкино на машине или любым автобусом из Сатки. У местных оставляешь машину. Деревни прямо на берегу. Можно переночевать тут же (мы так и сделали). С утра собрали кат и вперед!!! Главное не торопиться. Дневка, баня. По пещеркам. Рыбалка. Выход в Лаклах. Водители на попутке уезжают за машинами. Через час возвращаютсятся. И всё. Домой.