Результаты поиска

на фото: Велобайкал

Дальний Восток 2012 года

Дальний Восток, Июль 2012
Самостоятельная поездка Самостоятельное (автостопное) путешествие по берегу Охотского моря
на фото: Дальний

Сплав по Кеме, Обильной, Арму, Б.Уссурке

Приморский, Июль 2006
Водный туризм Отчет о водном туристском походе III к.с. по Приморскому краю

Хождение к морям студеным

Якутия, Август 2008
Самостоятельная поездка Плавание на туристическом теплоходе вверх по Лене до моря Лаптевых и обратно.
на фото: Лена

Сплав по Амгуни в пик наводнения

Амгунь, Июль 2006
Водный туризм Мы не попали, как изначально планировалось на озеро Сулук, но поверьте, то, что мы смогли пережить и преодолеть в этом походе, было не менее захватывающе и прекрасно...
на фото: Амгунь

Маленькая река - большой экстрим: сплав по рекам Биракан, Кур

Хабаровский, Август 2010
Водный туризм Мы прошли случайный, запасной вариант. Основной поход планировался на реки Сынчуга, Урми. Но в процессе подготовки к сплаву по Сынчуге - Урми возникли проблемы. По разным обстоятельствам выбыли некоторые участники предыдущих сплавов. Неожиданным стало известие, что дорога на перевале через водораздел Кур - Сынчуга размыта. Но мы не сдались. Приняли решение максимально подняться на перевал транспортом, далее пешком на перевал, с него по волоку (вывоз спиленного леса) на Сынчугу, где-то 10-12 км, перенося снаряжение "челноком". Но, увы и этому не суждено было сбыться. Июльские дожди вызвали сильнейший паводок на реках данного региона. Шестого августа из Санболей получили сообщение, что мост через реку Улун смыт. Но, благодаря форуму на сайте komcity.ru, мы не запланированно попали на речку Биракан и не пожалели об этом.
на фото: Биракан

С Камчатки на Северные Курилы

Курильские, Июль 2013
Парусный туризм Камчатка - Курилы

Фанские горы, Гиссарский хребет

Таджикистан, Июль 2013
Спортивный туризм Группа Никонорова А. Г. Фанские горы, 4 к.с.

Треккинг к базовому лагерю Эвереста и озерам Гокьо

Непал, Апрель 2013
Горный туризм Треккинг к БЛ Эвереста и озерам Гокьо, весна 2013

Из Луксора в Фивы

Луксор, Январь 2011
Пешеходный туризм Прогулка по египетскому Луксору, Начало от отеля Old Winter Palace. Протяженность - 4 км, час - без захода в музей. С заходом в музеи - почти бесконечно