Результаты поиска

Вьетнам с севера на юг

Вьетнам, Март 2012
Самостоятельная поездка Знакомые говорили нам: "ну что можно 3 недели делать во Вьетнаме? вы со скуки умрете!" Но и этого времени оказалось слишком мало, чтобы исследовать все красоты этой удивительной страны...
на фото: Халонг

Французский Honey moon или Свадебный тур-де-франс

Франция, Август 2011
Автотуризм Самая романтичная страна мира - Франция - проскальзывала под нашими колесами.. И только спелые виноградники, старинные замки и узкие улочки с усыпанныи цветами окошками заставляли нас останавливаться от увиденных чудес

Велоприключения по Пути Сантьяго

Испания, Август 2010
Велотуризм Паломнический маршрут Сантьяго мы проехали по трем кусочкам известных маршрутов: Северному, Французскому и Португальскому Camino de Santiago, что максимально позволило узнать природу, национальные особенности и плюсы-минусы разных путей...

Поднебесный мир Гималаев

Непал, Ноябрь 2009
Пешеходный туризм Намче-Базар, Лукла, Гималаи... - столько раз я читала отчеты и дневники путешественников-туристов!! но вот самой удалось пройти по тропам, выложенных в поднебесных горах Гималаев.
на фото: Намче-Базар. 3400 м

По улочкам "Трех мушкетеров"

Латвия, Ноябрь 2007
Самостоятельная поездка По этой малюсенькой стране можно составить огромнейшее путешествие! Средневековые замки, старинные улочки, прекрасные лесные парки, янтарные россыпи украшений, уютные бары и европейская непосредственность...
на фото: Сигулда (8)

По звериным тропам тайги

Хамар-Дабан, Август 2009
Пешеходный туризм Кедровый стланик... Скорость передвижения по нему 4 км в день.
на фото: водопад

Глубокий Египет

Египет, Сентябрь 2007
Самостоятельная поездка Египет - это не только Хургада или Шарм. Погружение в культуру и быт страны - разнообразной, совмещающей традиции древности и достижения современности - это удалось нам сполна, исследовав страну с севера на юг, и с запада на восток.
на фото: Оазис Сива

К девственной природе сердца Африки

Уганда, Сентябрь 2007
Самостоятельная поездка Если хотите проверить опыт "воронки" на экваторе - поезжайте в Уганду! Если вам еще никогда не проводили инструктаж, что делать, если ночью на вас наступит бегемот - Уганда ждет! Если вам не хватает внимания, и толпа любопытных чернокожих девчонок и мальчишек, следующая по пятам, будет в радость - добро пожаловать в Уганду!
на фото: эээээх

Пятитысячники ждут!!!

Киргизия, Июль 2008
Горный туризм Проснуться от шума камнепадов, заблудиться на несуществующем перевале, любоваться далекими 7-тысячниками Памира, быть в двухстах метрах от вершины, но не покорить ее - все это нам пришлось испытать ..
на фото: Восход

Красота Киргизского хребта

Тянь-Шань, Июль 2008
Пешеходный туризм Перевал за перевалом, мы открывали для себя удаленные от людских глаз бирюзовые озера, потрескивающие ледники и бескрайнее небо..