Результаты поиска

По родным "Барьеровским" местам

Загедано-Урупский, Июль 2017
Спелеология В зависимости от подготовки и технической оснащенности мы будем расширять (в идеале углублять) Ростовскую-Физтеховскую или сверху или снизу или сбоку.
на фото: DSC03471

Калифорния-2013

США, Январь 2013
Спортивный туризм Прокатились около 1,5 тыс. миль по Калифорнии (и немного по Неваде). Побывали в самой низкой точке Северной Америки., Поглядели на самый высокий здесь водопад, а также на самое крупное (по объему древесины) дерево в мире. Полюбовались на восточное побережье Тихого Океана.
на фото: IMG_9323w

Южная Флорида - 2012

США, Ноябрь 2012
Спортивный туризм Прокатились по Флориде до самой южной точки материковой части США. Закрыли купальный сезон, поныряли с масками, полюбовались на морские закаты, а также на местную флору и фауну.
на фото: Барракуда

Лаго-Наки 2012

Кавказ, Август 2012
Горный туризм Недельный поход с детьми через горный массив Лаго-Наки к Черному морю по одной из вариаций маршрута № 30. Совершено восхождение на г.Оштен. Искупались в озере Псенодах и в водопаде на ручье Водопадистый.
на фото: IMG_7322w

Тренировочный выезд в Полушкино

Полушкино, Апрель 2012
Спелеология Проверка технического и физического уровня подготовки группы к весенему походу. Участие в открытом первенстве клуба спелеологов МГУ по спелеотехнике, посвященное памяти Александра Михалина.
на фото: Участники

Отпустите меня в Гонолулу

США, Ноябрь 2011
Самостоятельная поездка В ноябре 2011 года мне посчастливилось попасть на Гавайи в составе группы дипломатов, обслуживающих саммит АТЭС. Себе получилось посвятить только дни прилета и отлета, а также утренние часы (до 9:00), но все же что-то посмотреть удалось...
на фото: IMG_5677w

По диким местам бассейна реки Колорадо

США, Январь 2011
Автотуризм Проехали семьей кольцевой маршрут протяженностью 1,5 тыс. миль по национальным паркам США. Немного позавидовали возможностям аборигенов увидеть столько красивых мест, не удаляясь при этом более, чем на пару миль от автомобиля. Испытали порядком подзабытые нами тридцатиградусные морозы и с удовольствием повалялись в снегу.
на фото: IMG_0642w

Загедан-2011, Физтеховская, итоговый.

Карачаево-Черкессия, Июль 2011
Спортивный туризм Основная цель: топосъемка известных неснятых частей Физтеховской с возможными первопрохождениями.
на фото: И №3

Памперсня штурмует Дублянского

Крым, Апрель 2011
Спелеология Группа старых "Барьеровцев" решила познакомить детей с пещерами. Были проведены тренировки и определена методика при которой у мам и пап будет минимальное нервное потрясение. Больших планов не строили главное - сводить детей и погулять по весеннему Крыму. С пещерами все удалось - четверо детей успешно прошли п.Дублянского. А вот прогулка вышла сложной, поскольку погода 5-6 мая была плохой (сплошной дождь и туман). Но в итоге все остались довольны - самое главное.