Результаты поиска

Щербаковка-Даниловка

Волгоградская, Май 2003
Пешеходный туризм ЦИТАТА из походного дневника: "Особенно хочется выделить в этом походе трех участников: Валентину Михайловну, Ирину и Лешу, которые весь поход помогали другим пройти его нормально. Большое вам спасибо! Также, хочется от имени молодежи поблагодарить нашего неофициального психолога - Сережу Бурлакова, который на протяжении всего похода помогал нам решать личные вопросы. Вообще, мы все в этом походе были молодцы, а наш руководитель, который провел нас по маршруту, - Молодец с большой буквы! Спасибо вам, Иван Степанович!"
на фото: Даниловская балка, перед осыпающейся стеной. Деревья поломаны уп

Шербаковская балка

Волгоградская, Апрель 2002
Пешеходный туризм Наш первый поход

Альпийские луга Дженту

Дженту, Октябрь 2015
Пешеходный туризм Захватывающий маршрут по альпийским красотам у подножья вершины Дженту
на фото: Оргомные пихты долины Маркопидж

Разведка хребта Голый

Краснодарский, Октябрь 2014
Горный туризм Выход на разведку маршрутов в Юго-восточной части мостовского района
на фото: DSC00014

Страна души - Апсны

Абхазия, Октябрь 2012
Велотуризм Велопутешествие через полстраны Абхазии в лучах теплого октябрьского солнца и на волнах теплого октябрьского моря по основным достопрмечательностям.
на фото: Краб

Западный Кавказ

Кавказ (российская часть), Июль 2012
Горный туризм Кичи-муруджу северный 2Б, Гвандра Восточная 2Б В горные маршруты могут включаться восхождения на вершины и траверсы хребтов, которые должны логично вписываться в нитку маршрута. В связи с различиями в подходах к оценке горного рельефа в спортивном туризме и альпинизме, категория сложности восхождения или траверса, не являющихся элементами прохождения перевала, должна оцениваться МКК на основании перечня классифицированных вершин или изложенной в нем методики экспертной оценки. Категория трудности восхождения или траверса не должна превышать сложность перевала, определяющего категорию сложности маршрута. Только одно радиальное восхождение на вершину/перевал (по определяющей стороне) может быть зачтено в качестве ЛП (из табл.3), определяющего категорию сложности СП при этом, в маршрут должен быть включен не менее сложный по категории трудности перевал или траверс. Учкулан - 177. Ыбчик (н/к, 2542) - долина даута - долина Рынджи - озера - 192. Павлиний глаз (2А, 3400) или (193. Назлы-Рынджи (1Б, 3389)+195. Назалыкол Ложный (1Б*, 3400)) - муруджинские озера - дол. Уллу-Муруджу - оз. Голубое Муруджинское - 185. Межпупырный (1А, 3000) - дол. р. Муруджу - 182. Муруджу (1Б*, 3263) - дол кичи муруджу - 149. Кичи-Муруджу Северный (2Б, 3502) - Траверс п. Гвандра по северному ребру (2Б альп) - 69. Пирамида (2А, 3400) - д.р. Мырды - альплагерь узункол - Уллу-кам - Кубань - 6. Хотютау (1А-1Б, 3546) - Восх Эльбрус 2А альп - Азау
на фото: 2012-07-16___16.29.48___Canon EOS DIGITAL REBEL XS___0004

Западный Кавказ 2011

Кавказ (российская часть), Июнь 2011
Горный туризм Спортивный поход по району Западный Кавказ 3 категории трудности .
на фото: Спуск с перевала Локомативцев

Лыжня России 2010

Волгоградская, Февраль 2010
Лыжный туризм Лыжня России 2010 - Волжский турклуб
на фото: Лыжня России 2010_фото15

В новый год - в лыжный поход

Саратовская, Январь 2011
Лыжный туризм Начало: пос.Балашов Завершение: деревня Летяжевский Санаторий
на фото: 05. маршрут

Красный Буксир 2010

Волжский, Март 2010
Мультиспорт Соревнования состоятся 20-21 марта 2010 года. Состав команды - смешанный (три человека, обязательно 1 девушка). Дистанция будет подразделяться на 2 класса: НАЧАЛЬНЫЙ Уровень и СПОРТИВНЫЙ уровень. Главный Судья соревнований - Родина Ольга, начальник дистанции - Шабанов Вячеслав.