Результаты поиска

Спелеология Весенний выезд Ялтинской спелеосекции на плато Караби

Посещение пещер Вяловского леса

Чатыр-Даг, Ноябрь 2010
Спелеология Поднялись с ангарского перевала через тисовое ущелье и в тот же день посетили пещеры Азимутная и Обвальная. Во второй день посетили пещеру Юбилейная(не до конца) и вернулись тем же маршрутом.

Пещера Кристальная

Карадагский Лес, Ноябрь 2010
Спелеология Однодневный маршрут к пещере Кристальная с её посещением.

Обзорная поездка в Грузию

Грузия, Сентябрь 2010
Самостоятельная поездка Посетили Тбилиси, Мцхета, Гори за первые несколько дней. Затем съездили в Казбеги на 3 дня, где поднялись к началу ледника. Затем в Кахетию в города Телави и Сигнахи где просто погуляли и по дегустировали вина, тоже 3 дня. Ещё 4 дня мы провели в Сванетии в Местиа, там мы ходили на озёра над посёлком и на ледник.

Посещение пещеры "Паустовского"

Паустовского, Ноябрь 2009
Спелеология Новая и очень симпатичная пещера, куда нас пригласили ялтинские спелеологи, за что им большое, человеческое спасибо :)
на фото: В пещере

Карадагский лес 06-08.03.2010. Ялтинская спелеосекция

Карадагский Лес, Март 2010
Спортивный туризм Выход Ялтинской спелеосекции в пещеры Карадагского леса. Посещение пещер Земляничная, Уральская. Оборудование трассы SRT в п.Земляничная и составление СТО. Поиск пещеры Лиса (Родниковская). Международный женский день!
на фото: П. Земляничная

Спелеология Традиционный осенний выезд Ялтинской спелеосекции на плато Караби

Каскадная, Ялтинская спелеосекция

Ай-Петри, Август 2009
Спелеология Спортивное прохождение пещеры Каскадная до старого и нового дна. Посещение пещеры Харьковская (ЗЮГ). Поиск пещер 160 лет Ялты и Энтузиастов.
на фото: На входе в Каскадную

Чатырдаг, пещера Бездонная

Чатыр-Даг, Июль 2009
Спелеология Тренировочный выезд Ялтинской спелеосекции на Чатырдаг в п. Бездонная (Топсюс-Хосар). Также посещались пещеры Трехэтажная и Победа