Результаты поиска

Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) и Аль-Андалуз. Марокко

Марокко, Июнь 1997
Спелеология Экспедиция Спелеоклуба МГУ и испанских спелеологов в п. Win-Timdouine (Уин-Тимдун, Винтимдун) - Марокко
на фото: П. Аль-Андалуз

Кавказ, Воронцовка зима 1994

Воронцовка, Январь 1994
Спелеология Школа 1993-1994 гг.

В поисках продолжения Ени-Салы

Крым, Апрель 2008
Спелеология В рамках проекта CDP с 26 апреля по 5 мая прошла экспедиция в Крыму. Целью спелео-подводников был поиск продолжение пещеры Ени-Сала III.

Приэльбрусье, Эльбрус (восточный) на день победы. 2001 год.

Кабардино-Балкария, Апрель 2001
Горный туризм Продолжение похода начатого в 1999 году с целью восхождения на Восточную вершину Эльбруса и задачами прохождения акклиматизации на перевале ВЦСПС, г. Андырчи и Ирик-Чат. В этом году восхождение на Эльбрус совершалось 9 мая с выходом из "бочек" в 5:30. На вершине Андрей Макаров и Вовка Еремеев были в 15:00. Для нас это было первое удачное восхождение.

Крубера - Воронья, январь 2007, Cavex

на фото: 07 оля Мошкова , как вешалка для аппаратуры

Солдатская июнь 2006

Караби, Июнь 2006
Спелеология Работы в 5 сифоне 30/-10 Нам удалось: - забить крючья в месте сбора аппаратуры перед первым сифоном; - заменить шнурок в 2, 3, и 4 сифонах на металлический; - сделать топосьемку от 5 до 2 сифона; - разведать пятый сифон на 30м до глубины 10. Продолжение исследований пещеры намечено на май 2007 года.

Приэльбрусье, Эльбрус (через пер. Ирик-Чат), 1999 г.

Эльбрус, Апрель 1999
Спортивный туризм Почти для всех из нас тогда это было первое знакомство с серьезными горами. В планы входила неделя акклиматизации в Адыл-Су. Восхождение на Курмычи, Андырчи, и затем восхождение на Эльбрус через пер. Ирикчат. После 3 дней проведенных на "зАмке" прижатыми непогодой, выдвинулись траверсом к бочкам. Прошли 2/3 пути и после падения (удачного) Вовки в трещину, решили до бочек добираться обратно спустившись через долину Ирик-Чат и наверх через Азау. Восхождение на Эльбрус предприняли только Андрей и Вовка, но по причинам неопытности Андрея и плохого самочувствия Вовки дошли только до 5000. Успешное же покорение Восточной вершины им суждено было сделать только в мае 2001.

Алешина вода -- июль 2001 г.

Долгоруковская Яйла, Июль 2001
Спелеология Участники: Самохин Гена, Еремеев Вова, Провалов Денис, Шумейко Андрей.

Сходили к 4-му сифону, присмотрели место под лагерь. Ныряли в Грифон, чуть не задохнулись углекислым газом.

Киндерлинская-сентябрь-2 2007

Урал, Сентябрь 2007
Спелеология Погружения в сифон №3, вверх по течению, вниз по течению. Ручейный ход. 5 часть Продолжение работ в новой части "Паршивчика" Съемка видео и фотоматериала в новой части