Результаты поиска

Велопоход по Китаю "К югу от облаков..."

Китай, Март 2009
Велотуризм В этом маршруте, нам захотелось сменить стиль и, вместо пустынных высокогорных пейзажей, побывать в зелёных тропических регионах с «другой» природой, проехать через древние города, забраться в самое сердце Трёхречья, уникального и почти сказочного района Китая, познакомиться с различными малыми народностями, соприкоснуться с великим Тибетом и таинственной Шангрилой. Увидеть настоящий «китайский» Китай, для того чтобы можно было по праву сказать: «Мы побывали в этой стране». И мы в ней побывали. 2220км, два десятка перевалов, набор высоты более 25000м - таким стал наш Китай.

Велопоход "Алтайское кольцо"

Алтай, Июнь 2009
Велотуризм пер.Семинский - п.Шишикман - п.Онгудай - пер.Чикет-Аман - п.Иня - р.Чуя - п.Акташ - пер.Улаганский - п.Улаган - пер.Кату-Ярык - р.Чулышман -р.Чульча - мыс Кырсай - Телецкое озеро

ВелоПВД "К водопаду Пещерка и подземному храму"

Алтайский, Май 2009
Велотуризм Лелея надежду хоть раз побывать на водопаде Пещерка, да ещё и по хорошей воде, и долго думая, каким интересным способом туда попасть, мы придумали совместить приятное с приятным и полезное с полезным, и проложить путь к Пещерке малоезжеными грунтовыми дорогами через подземный Даниловский храм, который некогда существовал недалеко от деревни Среднекрасилово и является аналогом знаменитой Киево-Печорской лавры.

Велопоход "К Емурлинскому водопаду" или День Победы в Горном Ал

Алтай, Май 2009
Велотуризм Испытав в предыдущие годы на себе все превратности погоды Первомая, в этом году мы решили открывать велотуристический сезон неделей позже, на длинный праздники Дня Победы. За три дня похода нам удалось посетить закрытый и уникальный таёжный уголок Горного Алтая - Емурлинский водопад, спеть много хороших песен под гитару и стать настоящей дружной командой

Лыжный Новый год 2009 на Тёплом ключе

Хакасия, Декабрь 2008
Лыжный туризм Январь называют "глухозимьем" - суровые морозы, короткий световой день, всё это не особо привлекает туристов-лыжников в походы в ранние месяцы зимы. Однако есть и в этом времени своя прелесть. Как правило, ясные дни, отсутствие затяжных снегопадов и ветров, и конечно же людей на туристических объектах. А главное - длинные праздничные выходные.

К Алтайским петроглифам

Алтай, Май 2007
Велотуризм с.Усть-Сема - п. Куюс - р.Кемечапкын - пер.Каянча - п.Онгудай - с.Черга