Результаты поиска

Экспедиция УСА в пещеры долины Орто Балаган

Абхазия, Июль 2013
Спелеология Экспедиция УСА в пещеры долины Орто Балаган проходила с 27 июля по 21 августа. В экспедиции приняли участие 43 спелеолога из 7 стран.

Посещение пещер Вяловского леса

Чатыр-Даг, Ноябрь 2010
Спелеология Поднялись с ангарского перевала через тисовое ущелье и в тот же день посетили пещеры Азимутная и Обвальная. Во второй день посетили пещеру Юбилейная(не до конца) и вернулись тем же маршрутом.

Пещера Кристальная

Карадагский Лес, Ноябрь 2010
Спелеология Однодневный маршрут к пещере Кристальная с её посещением.

Обзорная поездка в Грузию

Грузия, Сентябрь 2010
Самостоятельная поездка Посетили Тбилиси, Мцхета, Гори за первые несколько дней. Затем съездили в Казбеги на 3 дня, где поднялись к началу ледника. Затем в Кахетию в города Телави и Сигнахи где просто погуляли и по дегустировали вина, тоже 3 дня. Ещё 4 дня мы провели в Сванетии в Местиа, там мы ходили на озёра над посёлком и на ледник.

Сборы спасателей, Караби, Май 2010

Крым, Май 2010
Спелеология Курс ""Спасательные работы в пещерах". Проводится Учебно-методической комиссией УСА, Спасательным отрядом УСА и КСС Крыма по методике Французской федерации спелеоспасателей (SSF).

Карадагский лес 06-08.03.2010. Ялтинская спелеосекция

Карадагский Лес, Март 2010
Спортивный туризм Выход Ялтинской спелеосекции в пещеры Карадагского леса. Посещение пещер Земляничная, Уральская. Оборудование трассы SRT в п.Земляничная и составление СТО. Поиск пещеры Лиса (Родниковская). Международный женский день!
на фото: П. Земляничная

на фото: Утреннее построение

Пещера М.А.Н.

Крым, Март 2009
Спелеология Однодневный маршрут- подход с Ангарского перевала на Северную Демерджи в пещеру М.А.Н. с возвращением тем же путем.
на фото: На название фантазии не хватило