Результаты поиска

Львов предновогодний

Львов, Декабрь 2012
Спортивный туризм Три дня сказки - Львов предновогодний
на фото: Кафе в здании оперы

Скалы Довбуша

Украина, Июнь 2013
Скалолазание В часе езды от небольшого городка Стрий в Львовской области в чаще букового леса притаились огромные валуны, в незапамятные времена образовавшиеся на дне древнего моря.
на фото: Скалы Довбуша

3 дня свободы, или как объять необъятное

Украина, Июнь 2013
Автотуризм Мы постоянно спешим куда-то, торопимся и не любим оглядываться по сторонам. Оправдываемся отсутствием времени, нехваткой чего-то... Но, если сильно захотеть! Можно найти и время, и возможность. Три дня выходных на праздник Троицы. 3 дня свободы и целых 3 дня путешествия по необыкновенным красотам Подольских Товтр и уникальным замкам-крепостям.
на фото: Каменец-Подольский ночью

Пешком по Памиру

Таджикистан, Июль 2013
Пешеходный туризм Представленный маршрут является пешим маршрутом наивысшей - 6 категории сложности. Целью нашей группы является не только прохождение интересного и сложного маршрута. Также мы хотим обновить информацию о ряде перевалов, которые последний раз посещались группами около 30 лет назад. Обычно этот район является целью горных походов. Но наша команда - 7 человек - решила проверить, возможны ли здесь пешие походы. Мы уверены, что это возможно! Красивейшие долины, всемирно известные ледники, сложные перевалы - в сумме 320 км снега, льда, скал и осыпей. 320 км счастья!