Результаты поиска

Ano nuevo en Kamchatka

Камчатка, Декабрь 2020
Лыжный туризм Новый год на Камчатке. Планируются беговые и горные лыжи, термальные источники, возможно ледяные пещеры.

Пещеры Толбачика, Камчатка

Толбачик, Август 2018
Спелеология В рамках клубного похода на Камчатку посетили лавовые пещеры на лавовом языке Толбачика, образовавшиеся после извержения 2013 года: Двойную, Сквозную, Жжёный волос, Сушилку. В Сушилке сейчас температура 100 °C, что видно на фотографиях, а в момент открытия в 2014 году температура была 350 °C!
на фото: IMG_20180829_141336

Осеннее приключение с велосипедом

Смоленская, Ноябрь 2016
Велотуризм Идея пойти на ноябрьские праздники в поход была ещё в начале сентября. И вот, в октябре, Санёк позвал меня и своего товарища в смоленскую область, так сказать, закрыть вело сезон приятным осенним походом. Изначально никто из нас и не предполагал, во что это выльется

По Камчатке на железном друге

Камчатский, Июль 2016
Спортивный туризм Двенадцатидневная поездка на велосипедах по термальным источникам Камчатки. По пути нам пришлось бродить реки по колено, спать без палатки, идти с велосипедами без дороги и пережить еще массу приключений.

Zoou, Abkhazie 2015

Абхазия, Август 2015
Спортивный туризм Продолжение исследования одной из самых глубоких пещер мира! Экспедиция успешно завершилась.
на фото: DSC00762

Пионерская 2014

Абхазия, Октябрь 2014
Спелеология Осенняя экспедиция спелеоклуба Барьер в пещеру Пионерская.
на фото: Пионерская

Загедан-2014

Загедано-Урупский, Июль 2014
Спелеология Очередная клубная экспедиция в систему "Ростовская"-"Физтеховская". В данном походе основной упор сделан был на тренировку молодых героев, а также на ознакомление их с тем богатством, которое успели найти их предшественники в этом карстовом районе. Выходы под землю напоминали экскурсии. Но количество времени, которое участники провели под землей, позволяет говорить о том что опыт их значительно вырос.
на фото: Вид из лагеря

Новичковый майский поход Барьера

Ай-Петри, Май 2014
Спелеология В этом году новичковый поход пройдет в карстовом районе АЙ-Петри.
на фото: Новичковый поход

Новичковая экспедиция в пещеры Урала

Мурадымовское ущелье, Февраль 2014
Спелеология Новичковая экспедиция спелеоклуба Барьер в Мурадымовское ущелье
на фото: IMG_0840

Тренировочный выезд СК "Барьер"

Домодедово, Октябрь 2013
Спелеология Суть идеи проста: выехать на природу большим количеством барьеровцев с целью показать новичкам "каково это", не новичкам помочь укрепить свои знания и технику, а вечером большой и дружной компанией посидеть у костра и попеть песни.