Результаты поиска

По родным "Барьеровским" местам

Загедано-Урупский, Июль 2017
Спелеология В зависимости от подготовки и технической оснащенности мы будем расширять (в идеале углублять) Ростовскую-Физтеховскую или сверху или снизу или сбоку.
на фото: DSC03471

Загедан. Лето 2008. Ком. Маслов

Загедано-Урупский, Июль 2008
Спелеология Комплексная экспедиция в систему Ростовская-Физтеховская. Цели: 1) Поиск и исследование новых частей 2) Поиск верхнего входа 3) Топосъёмка В результате работ по основному ходу в глубочайшей точке системы (-540 м) была преодолена заглиняная щель и совершено первопрохождение до глубины -600м(остановились перед сифоном), а также: 1) исследованы перспективные направления в пещере Физтеховская, которые по большей части заткнулись 2) проведена перетопосъёмке отдельных частей системы и установлены репера 3) улучшена навеска 4) велись инженерные работы в пещере, предположительно являющейся верхним входом в систему. На текущий момент пещера глубиной 20 метров заканчивается перспективным меандром идущим в нужном направлении.
на фото: Вид на Поле Чудес. Пещер здесь не нашли, все засыпано

Дзыхра. Зима 2007, ком. Коротков

Дзыхра, Январь 2007
Спелеология Прохождение пещер Печальная/Клизматрон и шахты Красноярская (обе 2к.с.), поиск.
на фото: Адлер утро

Алек. Зима 2003. Командир Виноградов.

Алек, Февраль 2003
Спелеология п.п. Гигантов, Школьная (поход не регистрировался)
на фото: Приехали

Пеший поход на Фишт, Август 2001

Фишт, Январь 2001
Пешеходный туризм

Масленица 2006

Московская, Март 2006
Самостоятельная поездка На масленицу барьеровцы ездят каждый год. В этом году она проходила на 50м километре по Рижскому направлению. Первые из нас приехали туда в субботу утром, а последние уезжали в воскресенье после девяти вечера. За это время мы многое успели. Душевно посидели у костра. Отметили приход весны поеданием блинов. Участвовали в штурме крепости и играх на поляне. Вобщем было очень весело. Погода порадовала и солнцем и снегом. Жаль конечно, что многие из тех, кто был с нами на прошлых масленицах не смогли к нам присоединиться. Но это не последняя масленица и конечно не последний повод встретиться. До встречи.
на фото: P3050019

Кордон Черноречье (Малая Лаба и Уруштен). Новый Год 2006

Краснодарский, Январь 2006
Самостоятельная поездка Захотели приятно встретить Новый год. Место подобрал Сельвачев, он же и был идейным вдохновителем. Организовали все хорошо, насколько это было можно, билеты, машины, продукты, дрова и т.п. Доехали до ст. Кавказской поездом (билетов не было до Армавира), потом на уже любимом нами Ландратове (который в очередной раз подтвердил свою высокую марку) до места, ехали всю ночь.
на фото: Это_ТРЮ

Хибины. Лето 2003 г., ком. Барышников

Хибины, Август 2003
Самостоятельная поездка Незамысловатый маршрут "Имандра - Умбозеро".
на фото: Концептуальное фото

Чатырдаг. Весна 2003. ком. Стрешникова

Чатыр-Даг, Май 2003
Спелеология
на фото: DSC00033

Старица. Осень 2005. ком. Железов.

Старицкие каменоломни, Ноябрь 2005
Спелеология 4-6 ноября 2005 года состоялся тренировочный выезд в каменоломни Тверской области. Учавствовали все желающие, в особенности новички, желающие пойти в поход зимой. Программа: 4 ноября - заброска до города Старица. Далее маршр-бросок пешком. Обустройство наземного и подземного лагеря 5 ноября - соревнования по полуспортивному ориентированию с элементами мультиспорта и тренировка по СРТ. Награждение победителей, изготовление глинтвейна, отмечание праздника освобождения Москвы в 1612 году от польско-литовских интервентов, посиделки-распевалки. 6 ноября - пеший переход до г. Старица, осмотр достопримечательностей, попадание домой.