Результаты поиска

Дзоу-2018

Дзоу, Июль 2018
Самостоятельная поездка Летняя экспедиция Барьера. Основные задачи на глубине до -600 метров: замена старой веревки, коррекция навески, ревизия связи, топосъемка старого дна

Возвращение в Воронцовские пещеры

Воронцовская система пещер, Февраль 2018
Спелеология Возвращаемся к одному из классических маршрутов Барьера, столь популярному в прошлом и незаслуженно забытому на протяжении последних 12 лет. Зимний новичковый поход.
на фото: DSC_0002

на фото: _DSC0242

Сумган-Кутук 2016

Башкортостан, Январь 2016
Спелеология Зимний поход спелеоклуба "Барьер" в легендарную пещеру Урала.
на фото: Сбросились!

Хр. Дженту, пещера Майская (2015)

Майская, Октябрь 2015
Спелеология Классический маршрут для ск Барьер, однако последний раз поход нашего клуба в пещеру Майскую состоялся семь лет назад. Пещера красивая и достаточно необычная, нас ждут сугробы мирабилита и разные прочие красивости. Глубина пещеры ~500м.
на фото: Майская

Поход спелеоклуба "Барьер" на Пинегу

Пинега, Январь 2015
Спелеология Успешно завершилась экспедиция Барьера на Пинегу составе 16 человек. Мы сделали почти всё, что планировали: посетили три пещеры, Олимпийскую, Ломоносовскую и Хрустальную, полюбовались зимними пейзажами и даже съели (почти) всё, что полагалось по раскладке.