Результаты поиска в Подмосковье

Фильтр поиска:

Вдоль рек Дубны и Сестры

Подмосковье, Июнь 2015
Велотуризм Маршрут хороший, много объездных дорог без машинного движения, можно купаться в реках. В деревнях нормальные магазины, где можно купить практически все, что угодно. Немного комаров (вспоминая прошлые походы в это же время, мы радовались возможности посидеть вечером у костра). Удобный подъезд и отъезд - электрички достаточно свободные. Мы собирались ехать с детьми, в последний момент детки заболели, так вот мне кажется, что маршрут удобен и реален для детей. За три дня мы проехали 130 км, по 40 км в день детям реально проехать. Очень красивые места в этом районе - в районе Новоселок открываются такие просторы и дали, глаз не оторвать; в районе Починок поля издали кажутся лавандовыми - цветет какой-то цветок фиолетовый- ну просто, Франция отдыхает! полный отчет в моем ЖЖ: http://svetikrys.livejournal.com/2993.html

По Москве-реке

Подмосковье, Май 2016
Водный туризм Отличная погода, много людей. на удивление неплохие стоянки
на фото: P5070031

Ледолазание в Подмосковье

Подмосковье, Март 2011
Альпинизм Поездка на замёрзшие водонапорные башни.
на фото: Инструменты

В гости к подмосковным оленям

Подмосковье, Июль 2019
Самостоятельная поездка Ферма с северными оленями в Анциферово.

По заснеженным лесам Подмосковья

Подмосковье, Январь 1988
Лыжный туризм Лыжный поход с детской группой по Подмосковью.

От Вербилок и обратно

Подмосковье, Апрель 2016
Пешеходный туризм Поход выходного дня, который под силу выполнить практически любой человек. На протяжении всего маршрута путь пролегает по дорогам. На станции Вербилки, в Жуковке и в городе Вербилки есть продуктовые магазины.
на фото: 20160409081708

К метеоритным кратерам Подмосковья

Подмосковье, Май 2010
Самостоятельная поездка Прогулка к метеоритным озерам, расположенным в шатурском районе.

Веломаршрут по Лосиному острову для всей семьи

Подмосковье, Август 2010
Велотуризм Веломаршрут по подмосковному Лосиному острову. Маршрут для отдыха, хотя не самый простой, особенно после дождя, когда некоторые проселочные дороги размывает.