Результаты поиска в Хамар-Дабан

Фильтр поиска:

Хамар-Дабан 2014

Хамар-Дабан, Август 2014
Пешеходный туризм Интересный поход. Умеренно сложный и насыщенный. Немного не повезло с погодой, но это скорее правило для этих мест в это время, чем нечто необычное. Классно провели время отдыха на берегу Байкала. Спасибо спасателям, приютили на своей территории.
на фото: На Слюдянке. Мостик №....

Байкальская недо-кругосветка

Хамар-Дабан, Август 2015
Пешеходный туризм Некатегорийный пеший поход по хребту Хамар-Дабан. Изначально мы собирались пройти Байкальскую кругосветку с выходом в Ореховую Падь, но в процессе выяснилось, что группа к такому переходу оказалась не готова. В итоге бОльшую часть маршрута составляют радиальные вылазки, но мне показалось, что эта информация может тоже быть полезной.

Прибайкалье 2014

Хамар-Дабан, Август 2014
Пешеходный туризм Пешеходный поход с детской группой (заявлялся как II k/c). В связи с высокой водой в р. Утулик, переправиться в брод не удалось. И после безрезультатного ожидания возвратились практически тем же маршрутом.
на фото: 20140806_203151

на фото: 17 Вид с перевала Чертовы ворота

По альпийскому Хамару

Хамар-Дабан, Июнь 2009
Пешеходный туризм Байкальск - оз. Туристское - р.Утулик - р. Хара-Мурин - г. Хан-Ула - Лангутайские ворота - Мурино
на фото: На перевал

Саянская Ока - Утулик

Восточный Саян, Июль 2011
Водный туризм Группа Андрея Гаврилова, Ульяновск. Слюдянка - пос. Орлик - р. Ока Саянская - ущелье Орха-Бом - пос. Верхнеокинский - Зима - Слюдянка - пер. Чертовы Ворота - р. Утулик - пос. Утулик - Слюдянка - Листвянка - Байкал

2 кс по Хамар-Дабану

Хамар-Дабан, Декабрь 2010
Лыжный туризм ст. Слюдянка - метеостанция Хамар-Дабан - пик Черского (1А) - пер. Чертовы Ворота - р. Утулик - р. Шубутуй - Патовое плато - траверс хребта до р. Дзымха - р. Дзымха - р. Нарин Гол - р. Солзан - п. Байкальск

Далекая поездка на короткое время

Хамар-Дабан, Август 2005
Пешеходный туризм Давно хотелось побывать на Байкале и в его окрестностях. Вот, наконец, это случилось. Конечно, получилось далеко не все, но первый блин... есть первый блин

Старыми дорогами Прибайкалья

Бурятия, Июль 2009
Велотуризм Всего около 800 км по Олхинскому плато, вдоль озера Байкал, по хр. Хамар-Дабан, Боргойской степи и острову Ольхон. В походе мы наслаждались заброшенными лесовозными дорогами, глухими таежными тропами, высокогорными тундрами Хамар-Дабана, купанием в чистых ледяных реках Забайкалья. Мы охотились на рыбу, ягоды и грибы, а на нас - медведи и другие вредные зверюшки - комары, пауты, клещи и т.д. Мы любовались красотами окрестных гор и озера Байкал с высоты более 2000 метров, видели водопады реки Подкомарная, Утулик, Снежная и их притоков. Прошли по памятнику архитектуры Кругобайкальская ЖД, покатались по Старокомаринскому тракту, который входил в "Шелковый путь", проехали по старому "Чайному тракту", побывали в Буддийских храмах и языческих капищах Бурятии. И конечно на всем протяжении маршрута нас сопровождал седой красавец Байкал с его чистейшей водой, красивыми берегами, островами и конечно же вкуснейшим омулем!