Результаты поиска

Маршруты в месяце Август

По Восточному Саяну.

Восточные Саяны, Август 2012
Пешеходный туризм На востоке Восточного Саяна возвышается хребет Тункинские гольцы. Здесь ходил в походы зимой, летом, весной и осенью с группой туристов , семьей, один. Для меня оставалась белым пятном центральная часть Тункинских гольцов в районе пика Стрельникова. Достойная цель для очередного похода.
на фото: Озеро в ущелье Ганга-Хайрым

Великолепная Армения. Часть 2-я: Арагац, Амберд. Сагмосаванк. Озеро Севан и Дилижан. Гарни, Гегард, Музей Геноцида.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Памятник армянскому алфавиту, гора Арагац, крепость Амберд и церковь Ваграмашен. Монастырь Сагмосаванк. Озеро Севан и Монастырь Севанаванк. Монастырь Джухтак. Дилижан, памятник героям фильма «Мимино». Пикник на озере Гош. Монастырь Гошаванк. Гарни. Храм Митры. Монастырь Гегард. Мемориал жертвам Геноцида.
на фото: 010-Храм Митры, Гарни

Великолепная Армения. Часть 1-я: Ереванские достопримечательности. Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени.

Армения, Август 2016
Самостоятельная поездка Музей истории Армении. Матенадаран. Каскад. Завод "Арарат". Монастыри Хор Вирап, Нораванк и Татев. Винодельня Арени. Чертов мост. Шакинский водопад. Мегалит Зорац-Карер.
на фото: 095-Монастырь Нораванк

ВелоАлтай 2023

Алтай, Август 2023
Велотуризм Велосипед - одно из лучших способов познавать мир и с ветерком бороздить просторы Вселенной. Алтай - один из самых выдающихся горных районов на Земле. Именно на Алтае я понял, что Рерих “ничего не курил”, а часто показывал природу именно такой, как есть. Мы проехали почти классическое Алтайское кольцо, но разбавили его приключениями в горах в районе Теректинского хребта.
на фото: P9020719_v1

Отчет о пешем походе по Ленинградской области с ребенком 4,5 года (авг. 2023)

Ленинградская, Август 2023
Туризм с детьми Пеший поход с ребенком по размеченным тропам Ленинградской области.
на фото: IMG_1710

Река Собь, сплав и рыбалка. 2023 г.

Полярный Урал, Август 2023
Водный туризм Река Собь. Сплав с рыбалкой по малой воде. Дневник похода.
на фото: IMG_6908

Португалия в августе. Часть 3-я: Порту

Португалия, Август 2014
Пешеходный туризм Как разбогател Юлий Цезарь. Красное и белое зеленое вино. История портвейна: две легенды. Старый Порту. Иоанн Креститель, небесный покровитель Порту. Башня Клеригуш. Железнодорожный вокзал Сан-Бенту. Площадь Свободы и памятник Педру IV. Памятник Генриху Мореплавателю. Мосты Порту. Кафедральный собор Сэ.
на фото: 238-Мост Луиша I

Португалия в августе. Часть 2-я: Нудистский пляж и Океанариум. Кабо да Рока – Синтра - Лиссабон.

Португалия, Август 2014
Самостоятельная поездка Нудистский пляж Praia da Bela Vista. Лиссабонское метро. Парк Наций. Океанариум. Королевский дворец в Синтре. Монастырь Жеронимуш и башня Белем.
на фото: 230-Гробница Васко да Гамы, монастырь Жеронимуш, Лиссабон

Португалия в августе. Часть 1-я: Эшторил и Кашкайш. Лиссабон. Золотое Кольцо Португалии: Алкобаса, Баталья и Обидуш

Португалия, Август 2014
Автотуризм Лиссабонская Ривьера. Прогулка по Лиссабону. Золотое Кольцо Португалии: Алкобаса, Баталья и Обидуш. Аутлет Freeport и ужин в Лиссабоне.
на фото: 121-Монастырь Санта-Мария-да-Витория в Баталье

Неудачный поход по Каларскому хребту.

Становое Нагорье, Август 2022
Пешеходный туризм В начале был замысел: от станции Леприндо, через озера Большое Леприндо, Леприндокан выйти к реке Куанда, сплавиться до последних порогов, затем перебраться на реку Таксима и по ней и Витиму сплавиться до ж.д. моста. По пути прогуляться на озеро Даватчан и на две недели в верховьях Эймнаха и Сыни пройти по Каларскому хребту, но как написано в одной книге, судьба играет человеком, а человек играет на трубе.