Результаты поиска в Демерджи

По Восточному Крыму в одиночку

Крым, Октябрь 2012
Пешеходный туризм Идеей маршрута было прохождение всего Восточного горного Крыма - от трассы Симферополь-Ялта до Коктебеля в одном походе. Попутно - "закрытие" некоторых "белых пятен" на этом пути, оставшихся с предыдущих походов. Так сложилось, что пришлось путешествовать одному, хотя цели такой не ставил. Но - в одиночном походе своя технология, которую тоже нужно знать
на фото: DSC_4055

По десяти яйлам

Крым, Апрель 2010
Спортивный туризм Школьная экспедиция в Крым, под эгидой велошколы 3х9. Маршрут задуман преимущественно по горной части Крыма, с традиционным стартом в Новоалексеевке и финишом в Севастополе. Реальность и жесткие законы Украины внесли свои коррективы и часть маршрута пришлось изменить. Вместо 10 Яйл мы покорили только 4, зато посетили несколько незапланированных достопримечательностей.

Крым российский

Крым, Август 2014
Самостоятельная поездка Я давно уже не был в Крыму и этим летом решил съездить туда, посмотреть, что изменилось там со вступлением в состав России, да и просто покупаться на море. Более подробно на моём сайте http://guru-nemo.narod.ru
на фото: Генеральские пляж

Самостоятельная поездка Феодосия - Севастополь

Крым. Весна 2004, ком. Славин

Крым, Апрель 2004
Пешеходный туризм Бахчисарай - Чуфут-Кале - Бойко - Большой Каньон - Беседка Ветров - Роман-Кош - Бабуган-Яйла - Изобильное - Демерджи - Долина Привидений - Алушта