Результаты поиска в Центральная Россия

По городам ЧМ мира по футболу

Центральная Россия, Июнь 2018
Спортивный туризм Поездка по городам ЧМ мира по футболу

В Питер и Владимирскую область

Центральная Россия, Июнь 2016
Самостоятельная поездка Путешествие в Санкт-Петербург и Владимирскую область на форум Территория Смыслов 2016, а затем поездом в Екатеринбург

Сентябрьское Поволжье

Центральная Россия, Сентябрь 2017
Самостоятельная поездка В поисках интересных мест рядом со скучным Пензенским регионом, я обнаружил меловые холмы в Самарской и Ульяновской областях. Есть подобные объекты и во многих других частях страны, но здесь они ближе всего к нам. Поэтому я решил как-нибудь проехаться по этим местам и посмотреть всё более подробно. Продолжение на http://guru-nemo.narod.ru/
на фото: Меловые скалы

Россия-Матушка

Центральная Россия, Сентябрь 2017
Самостоятельная поездка Еду, уде, уде

Сплав по р. Лемве

Центральная Россия, Сентябрь 2016
Самостоятельная поездка Сплав на двух лодках 3 человека.
на фото: _msWCP8YTeY

Из Перми вдоль Волги-матушки до каспийских берегов и кавказских гор Дагестана и Чечни

Центральная Россия, Апрель 2016
Самостоятельная поездка Кавказ!... Эти горы воспеты величайшими поэтами и писателями России. За ними стоят десятилетия войн, столкновение интересов разных стран, кровь, смерть, мужество и предательство людей. А еще это одно из величайших творений природы, покоряющее своей красотой любого, кто сюда попадает
на фото: 1974 год. Весенний сплав по реке Койва.

На велосипеде по Золотому Кольцу

Центральная Россия, Июль 2016
Велотуризм Летняя велопоездка. Планируется...

Легендарные Кижи на парусной ладье "Волк"

Центральная Россия, Август 2015
Парусный туризм Регата на острове Кижи - самый главный праздник! Это очень интересное, яркое и уникальное мероприятие. 3 дня на острове Кижи - это возможность прочувствовать величие старинных церквей, насладиться тишиной, побыть наедине с природой... После прибытия в г. Петрозаводск, в порт "Пески" нам предстоит преодолеть 70 км водного пространства Онего. Ночуем на одном из островов Онеги. Готовим ужин на костре. Провожаем закат с видом на остров Кижи. Любуемся островом, делаем потрясающие кадры на закате. Пьем чай и кофе прямо напротив кижского погоста. На следующий день прибываем на о. Кижи. Начинается ГОНКА! После финиша на острове проходила церемония вручения подарков и наград для участников. На острове проходили различные мероприятия, игры, выставки и мастер-классы, в которых можно будет принять участие. В остальные дни года, таких мероприятий не проводят, поэтому нужно обязательно всё посетить и увидеть.

Бракованный рейс на Байкал

Центральная Россия, Июль 2015
Автотуризм 17го июля мы стали мужем и женой, и решили сразу поехать в первое путешествие. Нам не хотелось стандартной Турции и Крыма,поэтому мы отправились вдвоем на озеро Байкал на ниве. Что бы разбивать монотонную дорогу попутно посетили такие достопримечательности как Зюратукль, Кыштымский каолиновый карьер(местное "Бали"), Красноярские столбы, водопад Ук и т.д.