Результаты поиска в Касабланка

Как я ездила в Африку в гости к Бармалею

Марокко, Октябрь 2011
Самостоятельная поездка Взрослые дяди и тети, я расскажу вам о своем путешествии в Африку.
на фото: Семья

Марокко. По красной планете от снегов до пустынь.

Марокко, Март 2013
Спортивный туризм Поход получился разнообразным во всех отношениях. Мы увидели необычайно контрастные природные зоны: от снежных перевалов до саванн и пустыни! Испробовали на себе все прелести погоды: от снежной метели с градом до палящего солнца :)) Каждый день приносил новые впечатления! Горы, сверкающие снегом перевалы, водопады, каньоны, разноцветные грунты, серпантины, океан и пасторальные долины
на фото: DSCN1665

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Путешествие вокруг Земли

Африка, Май 1991
Велотуризм Известный путешественник, художник и просто человек Вадим Кетов расскажет о своем уникальном маршруте путешествия, обогнувшем контуры мировых континентов. Его длительность 21 год, а протяженность 167000 километров. К этому маршруту прилагается фото-аудио рассказ.
на фото: Слайд4

Африка грёз и действительности (том 1, Северная Африка)

Африка, Апрель 1947
Автотуризм Путешествие двух чехословацких инженеров Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда на автомобиле Tatra 87 по Северной Африке. Ключевая цель путешествия – испытание технических возможностей Tatra 87. Кроме того, авторы поставили еще одну цель: увидеть Африку такую, какая она есть, со всеми ее плюсами и минусами. Авторы наблюдают жизнь в Африке, собирают информацию о культурных, географических и других особенностях «Черного континента», углубляются в древнюю историю Африки. Описывают все трудности, возникшие у них на их пути.
на фото: Корабль

Там, где кончается Африка

Марокко, Декабрь 2010
Спортивный туризм Испанская прелюдия: Барселона, Сеговия, Мадрид, Толедо, Гранада. Марокканская одиссея: Имперские города (Мекнес, Марракеш, Фес) - Средний и Высокий Атлас - Сахара - Атлантический океан
на фото: восход в песках

Марокко

Марокко, Декабрь 2012
Самостоятельная поездка Волшебная очень насыщенная поездка в удивительную многогранную страну - Марокко.

Пещеры Марокко

Марокко, Декабрь 2007
Спелеология Новогодняя спелеоэкспедиция.
на фото: Пещера Kef Aziza

1 этап кругосветки на УПС "Седов"

Балтийское, Май 2012
Парусный туризм Первый из этапов кругосветки Седова по местам мореплавателей посвященный 1150 образованию Русского Государства

Двухнедельное автопутешествие по Марокко через всю страну.

Марокко, Сентябрь 2014
Автотуризм Приглашаем принять участие в двухнедельном автопутешествие по королевству Марокко через всю страну от каменистой пустыни на Востоке до Атлантического побережья на Западе сквозь горные вершины и старинные арабские поселения. Зачем: Пожить в Мединах восточных городов, освоить африканскую, берберскую и арабскую культуры, побродить по дикому пляжу с арками, провести время в горах и на океане, покататься на велосипеде... Мероприятие намечено на вторую половину сентября! Переезды на минивене с кондиционером под управлением местного водителя. Дата старта приблизительная плюс-минус два дня в зависимости от удобства и стоимости перелетов! Подробности об организации путешествия на сайте проекта: http://vremyao.ru