Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Испания

на фото: 034-Гроб Господень

Испанская баллада-2019. Часть 4-я: Валенсия. Возвращение в Мадрид

Испания, Март 2019
Автотуризм Экскурсия по Валенсии: Чаша Святого Грааля и Базилика Горбатенькой Богородицы. Самый старый ресторан мира в Мадриде.
на фото: 039-Городок Искусств и Науки, Валенсия

Испанская баллада - 2019. Часть 3-я: Гранада и Альгамбра

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Поездка в Гранаду из Севильи. Посещение цитадели эмиров - Альгамбры и их дачи Хенералифе
на фото: 210-Львиныи дворик, дворец Львов, Альгамбра

Испанская баллада - 2019. Часть 2-я: Толедо - Кордоба - Севилья

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Отъезд из Мадрида. Толедо (столица вестготов) и Кордоба (столица мавров). День в Севилье. Могила Колумба.
на фото: 129-Могила Христофора Колумба, Кафедральныи собор в Севилье

Испанская баллада-2019. Часть 1-я: Три дня в Мадриде

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Пешеходная экскурсия по старому Мадриду. Древнеегипетский храм Дебод, Долина Павших и дворец Эскориал. Автобусная экскурсия по Мадриду, парк Буэн-Ретиро и музей Прадо.
на фото: 093-Медведица и земляничное дерево, Пуэрта-дель-Соль

Испания: летние заметки о летних же впечатлениях. Коррида и Волшебные фонтаны в Барселоне. Замок Пуболь. Фигейрос

Испания, Июнь 2004
Самостоятельная поездка Борьба за Дали. Шофер Хулио и отель «Гелио». Про басков. Осел на номерном знаке. История корриды. Первый тореадор. 500 погибших тореадоров. Воспитание быков. Всемирный форум культуры на братском кладбище. Олимпийская деревня. Эскалатор под бассейном. Via Laietana и памятник Рамону Беренгеру III Великому, графу Барселонскому. Как уберечь кошелек. Конная коррида: быки, рехонеадоры и рехоны. Встреча у входа после шестого убитого быка. В ожидании Олимпийского огня. Волшебный фонтан. Тетки-невозвращенки и жизнь нелегалов. Искусство отдыха. Выигранное пари. Нехватка туристов. Краткая история Барселоны и Каталонии. Мирный сельский пейзаж. 100-летний юбилей Дали. Ампурданская долина и трамонтана. Кадакес и Порт-Льигат: место, где Дали чувствовал себя дома. Гала, она же Маслинка. Пуболь: история покупки и реставрации. Ампурданский треугольник. Крохотный замок: экскурсия по очереди. Гербовый зал, комната с фортепиано, синяя спальня, красная гостиная и библиотека. Столик на страусиных лапах и шахматы в виде пальцев. Смерть Галы. Гробницы в подвале. Сад с тонконогими слонами. Бассейн с 14 бюстами Вагнера. Фигейрос: музей в виде пистолета. Дом Горгот и башня Галатея. Фасад: памятники и манекены с колбасой. «Дождливое такси» и лодка Галы. Портрет Галы, он же портрет Джорджа Вашингтона. Вошь и Блоха. Гробница художника. Фотография актрисы Мэй Уэст. Дворец Ветров. Нефритовая принцесса. Памятник Ньютону. Аккуратный сепаратизм. Винный погреб. Прощание с Тоссой. Квартира в Испании. Бестолковые пассажиры. Полет впроголодь.
на фото: 012-Фигейрос, Дом Горгот

Испания: летние заметки о летних же впечатлениях. Порт Авентура. Праздник Святого Хуана. Рыцарский турнир. Льорет-де-Мар

Испания, Июнь 2004
Самостоятельная поездка Памятник Чепухе. Гид Арина. Пикник на обочине. Розово-голубой город Ситчес. «Порт Авентура»: правила посещения. Средиземноморье. Дикий Запад. Мексика. «Храм Огня». Китай. «Dragon Khan». Полинезия. Бутерброды с хамоном. Как и за сколько добраться самостоятельно. Испанские пробки. Пополнение бара. Джакузи на крыше. Жемчуг Майорика. Ужин с лангустами. Праздник Святого Хуана: самая длинная ночь в году. Экскурсии из Тоссы-де-Мар. Канонада в городе. Несчастная Василиса. Спор ценою в 1 евро. Четыре обезьянки. Несостоявшийся обед. Обитатели крыши. Личное знакомство с Василисой. Рыцари и танец с саблями. Преданный король. Мы этого козла сразу замочили бы. Встреча с Джессикой и выбор экскурсий. Прогулка по Старому городу. Церковь Святого Винсента. Тосса, она же римская Турисса. Ужин с тапас. Салат оливье размером с крокодила. Автобус до Льорет-де-Мар. Уцененный дракон. Страсть к мелкой пластике. Отель «Роже де Флер». Частная крепость. Обед в кабачке «La Fusta». Жемчужные страсти. Потому что на кухне все – гады.
на фото: 002-Дикий Запад

Испания: летние заметки о летних же впечатлениях. Тосса-де-Мар. Монастырь Монсеррат. Барселона

Испания, Июнь 2004
Самостоятельная поездка Испания: три предпочтительных маршрута. Святой Иаков, сын Зеведеев, брат Иоанна Богослова. Борьба с посольством. Стоимость тура. Полет. Ревущий унитаз. Аэропорт «Эль-Прат». Барселона: подземные тоннели. Гора Монжуйк. Отель «Golden Bahia de Tossa». Придворные чайки. Шампанское с утра. Встреча с гидом. Телефонная карта за 6 евро. Крепость Вила Велла. Памятник Минерве. Тосса и Марк Шагал. Музей Тоссы. Василий и Василиса. Нумизмат поневоле. Загадочный несперос. Праздник в виде завтрака. Несперос, она же мушмула. Генерал Франко и подъем экономики. Главное слово в каталанском. Туризм как основная часть национального дохода. Бензин, полиция и автогражданка. Обыкновенная испанская жизнь. Пробковый дуб и платаны-бесстыдницы. Монастырь Монсеррат: краткая история. Памятники графам Арагонским. Чаша со святой водой из раковины. Мраморный круг с космической энергией. Черная Мадонна. Хор мальчиков. Крест Святого Михаила. Загадать желания. Обвенчаться в Монсеррате. Квартал Эшампле. Три фасада храма Саграда Фамилия. Каса Батльо и Каса Мила. Парк Гуэль. Несертифицированный Адам. Искупительный храм Святого Сердца на горе Тибидабо. Образование в Испании. Парк имени Жоана Миро. Старый город: площадь Испании, памятник Колумбу, Готический квартал. Барселонский собор. Мост Вздохов. Святой Георгий – покровитель Каталонии. Королевский дворец. Рамблас.
на фото: 058-21 июня 2004-Барселона

Путешествие в Барселону!

Испания, Октябрь 2013
Пешеходный туризм Отличное получилось путешествие! Посмотрели несколько городов...Хорошо провели время!
на фото: Аптека в Таллине

Путешествие в Барселону!

Испания, Октябрь 2013
Пешеходный туризм За 5 дней удалось погулять и по Таллину, и по прекрасной Барселоне, и по Жероне! Барселона - город мечты!!!