Результаты поиска в Испания

Весенняя Испания

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Давно хотели в Испанию, но билеты туда были неподъемные. А тут вдруг поймали недорогие билеты в Барселону. Правда, рановато - конец марта. Но это же Испания, думали мы, юг Европы, там совсем недалеко Африка, там будет уже тепло, а жара нам и не нужна - мы же на велосипедах.
на фото: DSCN0156

Испанская баллада-2019. Часть 4-я: Валенсия. Возвращение в Мадрид

Испания, Март 2019
Автотуризм Экскурсия по Валенсии: Чаша Святого Грааля и Базилика Горбатенькой Богородицы. Самый старый ресторан мира в Мадриде.
на фото: 039-Городок Искусств и Науки, Валенсия

Испанская баллада - 2019. Часть 3-я: Гранада и Альгамбра

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Поездка в Гранаду из Севильи. Посещение цитадели эмиров - Альгамбры и их дачи Хенералифе
на фото: 210-Львиныи дворик, дворец Львов, Альгамбра

Испанская баллада - 2019. Часть 2-я: Толедо - Кордоба - Севилья

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Отъезд из Мадрида. Толедо (столица вестготов) и Кордоба (столица мавров). День в Севилье. Могила Колумба.
на фото: 129-Могила Христофора Колумба, Кафедральныи собор в Севилье

Испанская баллада-2019. Часть 1-я: Три дня в Мадриде

Испания, Март 2019
Самостоятельная поездка Пешеходная экскурсия по старому Мадриду. Древнеегипетский храм Дебод, Долина Павших и дворец Эскориал. Автобусная экскурсия по Мадриду, парк Буэн-Ретиро и музей Прадо.
на фото: 093-Медведица и земляничное дерево, Пуэрта-дель-Соль

Самый южный шенген

Тенерифе, Январь 2019
Самостоятельная поездка Поездка расширенным составом погреться
на фото: TEN_0001

Круиз по Средиземному морю

Средиземное, Январь 2019
Самостоятельная поездка Поездка на корабле по городам Средиземноморья.

Знакомство с Пейс Катар

Франция, Июль 2017
Туризм с детьми Первая поездка во Францию. Точка прилета и точка отлета - Барселона. На самом маршруте три основные точки - Сербер (отдых у моря и вылазка в городок Кольюр), Карассона (старинный город и средневековый замок при нем), Сен-Поль-де-Фенуйе (деревенька, откуда выбирались в живописные места и в замок Пейрепертюз). Завершили отдых вновь у моря в Сербере.
на фото: IMG_20170714_152650

Португалия, Испания и немного Парижа

Португалия, Март 2017
Самостоятельная поездка Поeздка по Португалии и Испании через Францию.