Результаты поиска в Кырктау

Киевская. Зима 1992. ком. Пачин

Кырктау, Январь 1992
Спелеология п. Киевская, до дна(5А, -980 м) Пачин Владислав - командир Участники, по группам: 1. Денис Провалов, Илья Жарков, Болгов, Миша Ситников 2. Влад Пачин, Андрей Паскаль, Рома Судаков 3. Игорь Кресло, Володя Панкратенко, Антон Уянц 4. Аня Журомская – оставалась на поверхности Провалов и Уянц – легионеры из Сокольнического клуба. Навешивали: Провалов, Кресло, Пачин. Выемка: в основном группа Провалова. Ставили 2 ПБЛ: На 400 и 600м, стандартные места в Киевской.

Килси-2006. Экспедиция в пещеру Киевская. Узбекистан

Кырктау, Ноябрь 2006
Спелеология Экспедиция клуба Барьер с целью прохожденние донного сифона.
на фото: Саша Измайлов (строгий завхоз) считает продукты.

Кырктау. Зима 1991. ком. Лазарев

Кырктау, Январь 1991
Спелеология п. Киевская. Пещеру не нашли. Лазарев Эдуард (‘Биггер’) - командир. Летом 1990г в Киевской был Милявский и дошел там примерно до 200м. Но зимой точность, с которой он мог указать расположение пещеры, оказалась недостаточной.

Киевская. Зима 1999. ком. Сельвачев

Кырктау, Январь 1999
Спелеология п. Киевская, спортивное прохождение Состав:Сельвачев Александр (ФУПМ) Реутов Андрей (ФРТК) Евдокимов Юрий Хмелевский Николай (ФМХФ) Афанасьева Инга Фоминов Яков (ФОПФ) Шульман Александр Коробейникова Надежда Варич Игорь