Результаты поиска в активности Автотуризм в Валенсия

По Европе на «Оке»

Европа, Сентябрь 2006
Автотуризм Путешествия по Европе на автомобиле Ока от Санкт-Петербурга до Гибралтарского пролива
на фото: image034

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Испанская баллада-2019. Часть 4-я: Валенсия. Возвращение в Мадрид

Испания, Март 2019
Автотуризм Экскурсия по Валенсии: Чаша Святого Грааля и Базилика Горбатенькой Богородицы. Самый старый ресторан мира в Мадриде.
на фото: 039-Городок Искусств и Науки, Валенсия

Вояж по Испании и Португалии

Испания, Сентябрь 2013
Самостоятельная поездка Этот вояж по задворкам Европы продолжался в течении двух недель. 4600 км остались за нашими плечами. Состав группы 3 человека : я, моя жена Лариса и дочь Софья. За 14 дней удалось не только осмотреть достопримечательности городов, но и побывать в парках развлечений, искупаться в Средиземном море и Атлантическом океане. Крайней точкой маршрута была крайняя западная точка Европы — мыс Рока. А если учесть, что мы живем на крайней восточной точки Европы, то получается , что мы пересекли всю Европу с востока на запад.
на фото: Порт Авентура

За рулем по Европе от Урала до Атлантики. Дорога домой

Европа, Август 2008
Автотуризм По дороге домой из Испании постарались проехать по наиболее интересным, на наш взгляд, городам и местам Европы. Пожалуй, это удалось.
на фото: Северная оконечность озера Гарда. Городок Торболе

Прогулка по Испании

Испания, Июнь 2015
Автотуризм Недельная деловая поездка с элементами отдыха.
на фото: 20150601_030453

Испанская Ривьера

Испания, Август 2015
Самостоятельная поездка Двухнедельное турне по испанскому побережью Средиземного моря на прокатном Опеле "Зафира" в компании друзей.
на фото: 20150807_113903

Европейские каникулы

Европа, Июнь 2014
Автотуризм Почти двухмесячное автопутешествие по Западной Европе с детской велосипедной группой.
на фото: Алькмар. Каналы.

Испанское путешествие

Испания, Август 2013
Автотуризм 3 недели на машине по Испании. Проехали все южное побережье, с остановками во всех крупных городах. Также совершали радиальные маршруты, для скалолазания, купания и любования красотами.

Из столицы в провинцию и обратно

Испания, Март 2014
Самостоятельная поездка Семйная поездка на арендованном автомобиле. Практически в начало лета из активной змы.