Результаты поиска в Владивосток

на фото: PXL_20210922_031727610

По Транссибу в Китай

Китай, Август 2018
Самостоятельная поездка Поездка по Транссибу до Владивостока и небольшое путешествие по Китаю.

В Корею со своим великом

Южная Корея, Сентябрь 2016
Самостоятельная поездка Одиночная вело-жело-авто-морская-пешеходная поездочка по Южной Корее.
на фото: И корейские космонавты

По Уссурийскому краю

Приморский, Август 2016
Самостоятельная поездка Идея путешествия в Приморье сидела как заноза уже очень давно, примерно с тех самых пор, когда мне в юности впервые попала в руки книга В. К. Арсеньева «В дебрях Уссурийского края». Как и всем мальчишкам того времени, мне нравилось читать про отважных путешественников и исследование новых земель, манила романтика дальних странствий. Я не мог себе представить, чем все это обернется в будущем. Родители, а вы знаете, что читают ваши дети?!
на фото: IMG_0340

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

Владик

Владивосток, Август 2014
Самостоятельная поездка Авиаперелет
на фото: Маршрут

Песни Подлунного мира (Уссурийская тайга и Приморье)

Россия, Август 2011
Водный туризм Это почти мистическая сага о красоте и тайнах нашего мира, снятая автором во время путешествия по Приморью. Вы увидите, как шел поиск кусочка запретного Сихотэ-Алинского метеорита, сплавитесь по загадочной реке Уссурийского края - Арму, услышите легенду о Контакте с НЛО, познакомитесь с изысканной природой тайги и красивейшего моря в заливе Петра Великого. Фильм очень красивый, интересный и с отличной озвучкой. Рекомендуется любителям незагаженной природы, неразгаданных тайн и баек об инопланетянах. Вы увидите такую обычную Природу по-новому, словно окунетесь в ее самое нутро... А над вами все время будет висеть Луна, напоминая, что пора посмотреть и на Небо...8)
на фото: Песни

По стопам Витуса Беринга

Дальний Восток, Февраль 2011
Самостоятельная поездка Автомобильно-вездеходная экспедиция на берега охотского моря...там где прошел Беринг...
на фото: SAM_0840

Шило в тылах (Владивосток - Байкал - Владивосток)

Байкал, Август 2014
Автотуризм Вот так нежданно-негаданно Сашка решил все-таки съездить в 2014 на Байкал. Пробный импульс в сторону Сибири, перед тем как совершить набег на Алтай. Мы планируем посетить самые крупные по дороге на Байкал города, а так же посмотреть на максимальное число всяческих достопримечательностей и интересностей. В конце поездки ждите подробный отчет.
на фото: Марш

На поклон к Черному Шаману

Большой Амгинский, Август 2013
Самостоятельная поездка Безумный заезд на маленькой и беззащитной машине в долину лесовозов и рек. Быстро-быстро, пока не начались прекратившиеся на короткое время дожди.