Результаты поиска в Акко

Книга Чудес Света

Азия, Январь 1271
Спортивный туризм Путешествие 1271 - 1295 гг. Марко Поло. Несмотря на некоторые сомнения в достоверности фактов, изложенных здесь, с самого момента появления описания этого путешествия и до нынешнего времени она служит ценным источником по географии, этнографии, истории Армении, Ирана, Китая, Монголии, Индии, Индонезии и других стран в средние века. Эта книга оказала значительное влияние на мореплавателей, картографов, писателей XIV—XVI веков. Например Колумб пытался найти Индию, руководствуясь этой книгой, в которой он лично оставил множество пометок.
на фото: Отец и дядя Марко Поло покидают Константинополь в 1259 г

Израиль. По Святой Земле

Израиль, Октябрь 2007
Самостоятельная поездка Две недели на Святой Земле
на фото: 034-Гроб Господень

Израиль. Возвращение на Святую Землю. Кесария и Акко

Израиль, Февраль 2016
Самостоятельная поездка Первый израильский космонавт. Северный Тель-Авив. Теодор Герцль. Шаронская долина. Нетания. Леса Израиля. Фонд существования Израиля. Ор-Акива. Национальный парк «Кесария». Порт Ирода. Театр Ирода. Дворец Ирода на рифе. Камень Понтия Пилата. Римская провинция Иудея. Сотник Корнилий, первый крещенный язычник, и апостол Петр. Апостол Павел и последний иудейский царь Агриппа II. Царевна Береника, иудейская секс-бомба. Ипподром Ирода. Семь дельфинов и семь яиц: братья Диоскуры. Археологический слой. Общественные бани. Гипокауст. Мозаичный заяц. Чем римляне задницы подтирали. Крепость крестоносцев. Боснийская мечеть. Саркофаг с головой Медузы Горгоны. Задать вопросы Ироду Великому и Понтию Пилату. Причал внутренней гавани Ирода. Нимфеон. Алтарный столбик. Главные ворота крепости крестоносцев. Часть византийской улицы. Акведук. Первая Алия. Эдмон де Ротшильд. Хайфа. Ясли и детский сад. Акко. Наполеон с израильским флагом и резня в Яффо. Осада Акко французами. Прокламация к еврейской нации. Наполеон Бонапарт, первый сионист. Акко под властью крестоносцев. Война Святого Саввы. Откуда пошла нехорошая примета «Пятница, 13-е». Волшебный сад. Рыцарские залы. Тамплиеры и госпитальеры – два главных рыцарских ордена. Сахарный бизнес крестоносцев. Трапезная госпитальеров. Герб короля Ричарда Львиное Сердце. Королевская лилия. Снаряжение рыцаря-крестоносца. Откуда у рыцарей геральдические знаки взялись. Внутренний двор комплекса госпитальеров. Зал латрин (отхожее место) госпитальеров. Туннель госпитальеров. Эйлатский камешек. Часовая башня Абдул-Хамида II. Ахмед Аль-Джаззар: человек и мечеть. Туннель тамплиеров. Остатки крепости тамплиеров. Меир Дизенгоф и барон Ротшильд. Это вкусное слово «ривьон». Туалетная бумага – оптом.
на фото: 358-Рыбаки на закате

На север Израиля

Израиль, Декабрь 2015
Самостоятельная поездка В первый мой приезд на землю обетованную удалось мне побывать на Севере этой страны. Посмотреть достопримечательности вокруг Хайфы. Съездить на Галилейское море и посетить места, связанные с Иисусом.
на фото: Церковь приумножения Хлебов и Рыб
запрещено для главной

А скатаюсь-ка я на Ближний Восток

Израиль, Ноябрь 2008
Самостоятельная поездка Железный друг жостко завис в дебрях Амурского края. Поэтому Кампучия и Тай откладываются на какое-то время. Посему отпуск перенесся на ноябрь и было решено поехать вдвоем в Израильщину+Иорданию. Формат обычный: самолет-ренткар-живем у знакомых и в дешевых гостиничках. Израиль - 16 дней, 2100км. В Иорданию не поехали по разным причинам...