Результаты поиска в Монако

Африка грёз и действительности (том 1, Северная Африка)

Африка, Апрель 1947
Автотуризм Путешествие двух чехословацких инженеров Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда на автомобиле Tatra 87 по Северной Африке. Ключевая цель путешествия – испытание технических возможностей Tatra 87. Кроме того, авторы поставили еще одну цель: увидеть Африку такую, какая она есть, со всеми ее плюсами и минусами. Авторы наблюдают жизнь в Африке, собирают информацию о культурных, географических и других особенностях «Черного континента», углубляются в древнюю историю Африки. Описывают все трудности, возникшие у них на их пути.
на фото: Корабль

Похождения в Альпах с чашкой горячего капучино в руке

Европа, Август 2017
Самостоятельная поездка Маршрут разрабатывали так, чтобы за две недели походить треккинги в Доломитах, погреться денек на море, взойти на пару простых вершин в Швейцарии и пройти одну-две виа-ферраты.

Южная Франция

Франция, Сентябрь 2009
Самостоятельная поездка Описываю поездку со своей супругой на юг Франции.
на фото: Изображение 323

«Вояж в солнечном ноябре»

Европа, Ноябрь 2008
Автотуризм « Увидеть Париж и умереть…», «у нас жизнь как в Париже, только дома пониже да асфальт пожиже», «французский шик», «шарм парижанок», Эйфелева башня, Елисейские поля, Нотр-Дам, мушкетеры, Джо Дассен- желание разгадать загадку Франции, почувствовать романтику заставляет сердце биться, а мысль работать. Хочу в ПАРИЖ! Это эмоции, а теперь здравый смысл...

Нескучная Франция глазами русского автопутешественника

Франция, Апрель 2011
Автотуризм Путешествие в режиме "Fly&drive": Мюнхен // Шамони-Монблан // Экс-ан-Прованс // Марсель // Тулон // Сен-тропе // Канны // Ницца // Монако // Авиньон // Лион // Бон // Страсбург // Хоккенхайм // Метцингер // Ингольштадт-вилладж // Мюнхен

Вся Европа

Европа, Июль 2005
Автотуризм Это путешествие мы с женой планировали почти год. Удалось посетить 10 стран, и при этом не получилось "галопом по Европам". Посетили много интересных мест. Надеемся что некоторые моменты вам будут интересны!