Результаты поиска в активности Пешеходный туризм в Чувашия

Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы

Россия, Июль 2015
Автотуризм 9500 километров пути, на трёх кроссоверах и одном "Танке"
на фото: Логотип путешествия

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

Поход к оз. Отрадное

Карельский Перешеек, Июль 2013
Пешеходный туризм Поход к озеру Отрадное с посещением озера Комсомольское.
на фото: 27072013308

Трехдневный поход на озеро Светлое

Чувашия, Июль 2013
Пешеходный туризм Трехдневный поход на озеро Светлое.

Первый опыт геокэшинга

Канаш, Август 2012
Самостоятельная поездка Первый опыт геокэшинга. Удачный. Доехали до деревни Шихазаны. По GPS-координатам и компасу быстро дошли до места закладки тайника. Нашли его, отметились. После чего отдохнули на природе. Посмотрели на местную достопримечательность - освященный источник "неупиваемая чаша". Очень интересное место, много приезжих с разных регионов страны. Приезжают семьями, чтобы окунуться в ледяную воду в специально построенной купальне, наполняют сосуды водой для дома. Рядом петляет р. Малый Цивиль, Местные жители купаются, на лугах пасется скот и кони, в небе хищники летают. Красота!

Трехдневка втроем

Чувашия, Май 2013
Пешеходный туризм Веселенький поход мужской компании.
на фото: Лесная пасека "Тролейбус" на р. Кокшага

Как дойти до Шамьяра

Марий-Эл, Ноябрь 2009
Пешеходный туризм РЕКОМЕНДАЦИИ по прохождению маршрута «Чебоксары-Северный-Шамьяр». В одну из недавних поездок довелось пообщаться с чебоксарскими туристами, которые шли на Шамьяр, но не смогли дойти. Хотелось бы, чтобы молодёжь выслушала советы бывалого старого волка, стреляного воробья и проч. К тому же мне лично было бы приятно - одно дело турист-одиночка, другое дело- проводник (почти лесной рейнджер), и уж совсем третье дело – наставник подрастающего поколения.