Результаты поиска в Ярославль

Онега-Ладога 2011

Ленинградская, Август 2011
Автотуризм Изначально маршрут планировася комбинированный: на автомобиле проехать на побережье Онежского озера в район Великой Губы и на байдарке под парусом пройти до острова Кижи и обратно, затем проехать на побережье Ладожского озера в районе острова Мантсинсаари и на бадпарке под парксом дойти до островов Валаамского архипелага и вернуться назад, далее проехать до Питера, посетить окрестные городки и вернуться домой.
на фото: P1350008

Самоизоляционная Карелия

Карелия, Июнь 2020
Водный туризм Спонтанно организованный поход сразу после снятия карантина

Ярославль в зиме

Ярославль, Январь 2015
Самостоятельная поездка В гостях у славного Ярославля и Волги.
на фото:

Выезд в Ростов Великий - Ярославль

Ярославская, Ноябрь 2018
Автотуризм Хорошо проведённый день В Ростове Великом и Вечер в Ярославле
на фото: DSC00001

Долгожданный Переславль-Залесский

Переславль-Залесский, Январь 2015
Автотуризм Автопутешествие в Переславль-Залесский и Ярославль с элементами джиппинга.

Золотое Кольцо России. Первая половина

Костромская, Август 2007
Велотуризм Экскурсионная поездка: Кострома - Ярославль - Ростов-Великий - Переславль-Залесский - Сергиев Посад - Москва - Истра - Москва.
на фото:

Вело-Ярославль + Рыбинск, Мышкин, Углич, Кашин

Ярославль, Июнь 2012
Спортивный туризм Идея велопохода, по группе городов «Малого Золотого кольца», возникла ещё в 2011 году, из-за сравнительно небольшого расстояния между ними. Первоначально в план поездки также входили Ростов и Переславль-Залесский, но из-за ограниченности по времени, решено было сократить программу.
на фото: Церковь Рождества Иоанна Предтечи

Алтай, Укок 2013. Внедорожный подход

Алтай, Июль 2013
Автотуризм Удивительное по красоте место на нашей планете- это одно из не многих мест, в которых побывав хоть раз, будет тянуть туда снова и снова. Горный Алтай-территория покоя Укок! Ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/capitan71/view/5/
на фото: IMG_7177

Велопоход, или Туда и обратно

Россия, Ноябрь 2014
Велотуризм Протяжённость маршрута ~300км. Встречаемся в воскресенье 2го ноября в 9:00 у входа в Ярославский вокзал. Отъезд в Сергиев Посад в 9:30 на электричке (140р). Назад из Костромы в среду 5го на поезде в 23:00, в Москву приезжаем в 05:43 (540р). Для тех, кому нужно в среду быть в Москве, предусмотрен поезд от Ярославля во вторник в 19:32, в Москву поезд приходит в 22:53.

Золотое кольцо России

Россия, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Интересное экскурсионное познавательное путешествие мы совершили с сестрой. Отметили свои дни рождения. Это были лучшие дни рождения.