Результаты поиска в Байкал

Фильтр поиска:

Байкал-24

Байкал, Март 2024
Самостоятельная поездка Поездом Братск-Слюдянка, вело до Северобайкальска, поездом Северобайкальск-Братск
на фото: 2024-03-23 (12)

Майский ПВД

Байкал, Май 2023
Самостоятельная поездка Авто Братск - Сахюрта, вело до Курмы, авто в Братск

Байкальская экспедиция

Байкал, Август 2022
Водный туризм Иммерсивный тур на Байкал от компании "ВодоходЪ"

День Независимости

Байкал, Июнь 2022
Самостоятельная поездка Авто Братск - Култук, вело до Торы, переход через Иркут, полями и лесами до Тунки, ночёвка на Вышке, по трассе до Култука, авто до Братска

50th anniversary

Байкал, Март 2022
Самостоятельная поездка Паровозом до Салзана, переход на западный берег и далее до Сахюрта. Маршруткой в Иркутск на паровоз домой.
на фото: PXL_20220321_115538630.NIGHT

На велосипеде к Байкалу

Байкал, Июль 2021
Самостоятельная поездка На велосипедах по таежной тропе(дороге) через болота и завалы к побережью Байкала. Далее практически пешком по Кругобайкальской ж/д до Култука. И только потом, преимущественно по второстепенным дорогам, к Слюдянке.
на фото: 1. Мост возле вокзала в Иркутске

Взял с собою на Байкал. Часть 2-я: Байкал, Листвянка

Байкал, Май 2021
Спортивный туризм Трясет, опять трясет. Байкальский заповедник и Байкальский ЦБК. Тальцы. «Сходить налево». Шаман-камень. Байкальский музей. Рачок эпишура – главный фильтр Байкала. Кругобайкальская железная дорога, ледоколы «Байкал» и «Ангара». Байкальские нерпы Байка и Муська. Листвянка. Рыбный рынок. Отель «Бриз». Бурхан из чароита. Нерпинарий. Канатка. Обзорная площадка на исток Ангары и Шаман-камень. Памятный знак на месте гибели Александра Вампилова. Ресторан «Свалъ». Памятник партизанам Байкала.
на фото: 066-Байкал

Путешествие в Иркутск

Байкал, Февраль 2021
Самостоятельная поездка Я был в Иркутске

Путешествие по Байкалу на коньках

Лыжный туризм Зимнее путешествие по Байкалу. Прохождение маршрута протяжённостью более 300 км по льду озера. Ссылка на план-карту маршрута https://nakarte.me/#m=12/53.34799/107.64095&l=O/F/W&nktl=Ti1L_YGSwiN6kSVZOlDNPg

Парусная регата на Байкале Baikal Sailing Week

Байкал, Август 2020
Парусный туризм Байкальская парусная неделя проводится ежегодно в самый благоприятный сезон для яхтинга на Байкале. Маршрут гонок проходит в акватории Малого моря озера Байкал со стоянками в наиболее знаковых и живописных бухтах озера. Мероприятие рассчитано на участников с любым уровнем подготовки. Всем экипажам предоставляется опытный шкипер, хорошо знакомый с регионом. Также предусмотрена на берегу аутентичная береговая программа.