Результаты поиска в Кунашир

Там, где живут Робинзон и Пятница

Сахалинская, Август 2008
Пешеходный туризм Там, где живут Робинзон и Пятница (на о.Шикотан снимался фильм "Робинзон Крузо") Уникальность Сахалинской области начинается с того, что она единственная в России островная. От материка остров отделен Татарским проливом Японского моря, проливом Невельского (минимальная ширина - 7,5 км), Амурским лиманом и Сахалинским заливом. На юге отделен проливом Лаперуза (минимальная ширина - 41 км) от японского острова Хоккайдо. С востока омывается Охотским морем.
на фото: о.Шикотан

Земля Айнов под нашими ногами (остров Кунашир)

Сахалинская, Август 2007
Пешеходный туризм Летние бродилки по Кунаширу, восхождение на Вулкан Тятя - лето 2007
на фото: IMG_2660

Поход на действующий вулкан

Кунашир, Июнь 2004
Автотуризм Япония претендует на Курильские острова. Хочу поделиться со всеми, этим чудом природы.
на фото: Музей

К Тяте

Курильские, Сентябрь 2007
Пешеходный туризм Пеший поход на севере острова Кунашир.
на фото: С дороги на Рудное   A first view

Курильская Сага (путешествие на о. Кунашир)

Кунашир, Август 2007
Пешеходный туризм На этот раз автору от лодок пришлось отказаться, и истоптать далекий остров Кунашир практически на своих двоих, с юга до севера. Попытка залезть на легендарный вулкан Тятя не увенчалась успехом из-за небольшой оплошности команды... но все остальное получилось — фумарольное поле, серные вулканы, горячие ручьи, кальдеры, причудливая тайга, удивительные скалы, ход горбуши, солнечное Охотское море и хмурый неприветливый Тихий океан... В фильме нет закадровых комментариев, только музыка.
на фото: Кунашир

По Кунаширу, или На островах в Тихом океане...

Кунашир, Август 2009
Пешеходный туризм Курилы... Я давно мечтала попасть туда. Но никак не могла подумать, что всё-таки это осуществится. Один мой знакомый сообщил, что группа отчаянных людей (его позвал коллега по работе) собираются в поход по Кунаширу и предлагал всем желающим принять в этом участие. Думала долго, смотрела фотографии, читала отчёты и решила, что мне очень надо там побывать, тем более, что есть возможность. И вот, в конце мая у меня на руках оказались авиабилеты до Южно-Сахалинска. Осталось только свыкнуться с мыслью о том, что это пешка, что придётся носить тяжёлый рюкзак (для меня любой рюкзак, в котором лежит спальник, является тяжёлым :) ). Всего в эту авантюру ввязалось 13 человек :) Был составлен маршрут, список продуктов для закупки, добыт пропуск в погранзону. Даже отданы деньги для приобретения билетов на пароход в обе стороны от Сахалина до Кунашира.
на фото: Вулкан Тятя

Курилы. Сахалин

Сахалинская, Июнь 2008
Пешеходный туризм На Курилах провели две замечательные недели, а добраться сюда посложнее, чем в Африку! Мельком посетили Шикотан и Итуруп, а вот на Кунашире разгулялись на полную катушку. Чудное время провели мы и на Сахалине. Пересекли весь остров, а он с севера на юг почти 1000 км. Не удержались, чтобы не устроить маленький поход по берегу Татарского пролива Японского моря.