Результаты поиска в Адлер

Фильтр поиска:

Спелеоклуб Барьер в П1 Абшдза, трекинг по Кавказу и автопутешествие

Мчишта, Май 2023
Спелеология 8.05 была попытка спуска в П1. Посредине уступа Великана приняли решение возвращаться наверх ввиду сильного паводка. 9.05 съездили на Рицу, где встретили спелеологов Дмитрия Г с командой. 10.05, когда паводок стих, успешно спустили и законсервировали лагерь, забрали снаряжение. К сожалению, ввиду ограничения по времени и паводка, по существу поработать не удалось. 11.05 сбросились в Гагру. 12.05 съездили в Сухум, по пути посетив крепость в каньоне Уаз-абаа, а также сам каньон и пещеру-источник в нем. 13.05 поехали в Адлер, где посетили Тисо-Самшитовую рощу. 14.05 посетили маршрут #13 в Красной Поляне до купели, в которой искупались. Вероятно в этот же момент нас атаковали клещи. 15.05 небольшая экскурсия в Горячем ключе, и экстренная поездка в Краснодар для сдачи на анализ клещей, подхваченных в Красной Поляне. 15.05-16.05 длинный заезд в Москву в два водителя.

Солнечный удар...

Адлер, Сентябрь 2022
Самостоятельная поездка В этот раз в Адлер я попал из Москвы через Воронеж. В мой второй приезд в Адлер всего было больше: больше времени до матча, больше времени покупаться, больше Солнца и больше ходьбы под этим солнцем. Ранним утром город предстал новыми для меня красками, свежесть с моря,, шум волн, отсутствие на пляже людей всё это заставляло искать всё более новых впечатлений. Куда то далеко отлучаться от стадиона не очень то и хотелось когда и так всё под рукой, а одного дня явно мало чтобы осмотреть окрестности.
на фото: 20220918_055915

В городе Сочи здорово очень. Часть 1-я: Парк Ривьера, Дендрарий и 33 водопада

Сочи, Сентябрь 2021
Самостоятельная поездка Ривьерский мост. Дендрарий и Сергей Николаевич Худеков. Греческая беседка. Фонтан «Амуры». Памятник главному Иванушке International. Якорь и пушка. Иван Айвазовский и десант в Субаши. Отец краснодарского чая. Легенда о 33 водопадах. По реке Шахе на шишиге.
на фото: 107-Олимпийские талисманы

Керченский полуостров. Велопоход в январе 2021 г.

Крым, Декабрь 2020
Велотуризм Керченский полуостров. Велопоход в январе 2021 г.

Дзоу-2019

Краснодарский, Август 2019
Спелеология Международная исследовательская экспедиция пещеры Дзоу
на фото: DIY_4708

На юга в ноябре за игрой и морем.

Адлер, Ноябрь 2018
Спортивное мероприятие Путешествии из Воронежа по М4 до Олимпийской деревни на футбольный стадион Фишт, Море в ноябре и просто хорошее настроение)
на фото: DSC00112

Краснодар-Роза Хутор- Адлер

Краснодарский, Август 2018
Самостоятельная поездка Краснодар-Роза Хутор- Адлер

По городам ЧМ мира по футболу

Центральная Россия, Июнь 2018
Спортивный туризм Поездка по городам ЧМ мира по футболу

Мой первый Кавказ (Западный Кавказ)

Краснодарский, Апрель 2018
Самостоятельная поездка Основной целью было вдоволь накататься на канатках, что мы и сделали.

Активный отпуск в Абхазии

Краснодарский, Август 2009
Самостоятельная поездка Активный отпуск в Абхазии с поездками по стране: храмы, пещеры, минеральные источники и грязи, озера, ущелья, водопады, эвкалиптовые рощи, абхазская кухня, вина, мед и и.д. и т.п. Адлер - Сухум - Рица - Лыхны - Новый Афон - Каманы - Мерхеул - Кындыг - Илор