Результаты поиска в активности Спортивный туризм в Омская

По Иртышу до Тобольска

Тюменская, Август 2022
Водный туризм Сплав по Иртышу.
на фото: DSCN0194

Омск - Автомобилист.

Иртыш, Сентябрь 2013
Водный туризм Как мы в далеком 2013 прошли по Иртышу на лодке от СибАДИ до Автомобилиста, не попали под баржу, переночевали в лодке, радовались рассвету и гребли сквозь туман. Не обязательно именно в такой последовательности.
на фото: 9eSae5Uh5MI

Велопутешествие Оренбург - Находка

Россия, Июнь 2013
Велотуризм Давно мечтал проехать по нашей стране на велосипеде. Наступило время и я отправился в путь.

Ностальгический поход

Иртыш, Май 2019
Водный туризм Однодневный поход по Иртышу на самодельной лодке по высокой воде. Видели пескочерпалки, продирались через лес, переносили лодку до озерa и гребли в нем без течения, но зато против ветра.
на фото: 002 2059

Путешествие к монгольской границе в золотую осень

Россия, Октябрь 2010
Спортивный туризм Отличные дороги Высокогорий Алтая и отсутствие иных видов транспорта располагают к путешествию на неподготовленных автомобилях. Прекрасные ландшафты "Российских Альп" порадуют взор любого ценителя природы. Петроглифы, курганы и музеи - порадуют ценителей истории. Рыбаков порадует изобилие рек и озер
на фото: Курайская степь

К центру Азиатского континента, или автостопом до Байкала

Байкал, Июль 2013
Автостоп С детства была мечта: побывать на Байкале. Годы шли, а желание просто постоять на великом озере с палатками переросло в желание добраться туда автостопом с однодневной прогулкой в каждом городе, расположенном на трассе Москва - Иркутск: Казань, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск.
на фото: Автостопщики

Летняя поездка на Байкал

Байкал, Июль 2014
Самостоятельная поездка Поездка на Байкал и исследование местных достопримечательностей: КБЖД, пика Черского, о. Ольхон, Листвянки, Улан-Удэ и Иволгинского Дацана.

Туда и обратно. Автопутешествие из столицы в любимые горы

Россия, Июль 2015
Автотуризм 9500 километров пути, на трёх кроссоверах и одном "Танке"
на фото: Логотип путешествия

Кругосветка

Россия, Июль 1994
Самостоятельная поездка Путешествие по городам.

Байкал - Священное Море .

Россия, Июль 2014
Водный туризм Хотели на Байкал и по Байкалу . Прошли одни из самых интересных мест .
на фото: Сборка ката в МРС (Сахюрта)