Результаты поиска в Мурманск

Зимние Хибины

Кировск, Январь 2018
Самостоятельная поездка Небольшая поездка в Хибины с лыжами и полярным сиянием.

Кольский июнь 2017 4 к.с. отчет г.Тверь "Franchir"

Мурманская, Июнь 2017
Водный туризм Сплав по рекам р-ки Карелия и Мурманской о-ти на каяках, надувных байдарках и катамаранах
на фото: Image0

Хибины - Ловозера - Мурманск

Мурманская, Август 2017
Водный туризм Тренировочный одиночный пеше-водный поход. Некоторые задумки не удались, зато Мурманск посмотрел. Про заказник Сейдъявврь: vk.com/id177727035?w=wall177727035_231%2Fall

По осенней тундре

Кольский, Август 2017
Велотуризм Соло поездка по северу Мурманской области северной осенью. План - полностью проехать старую немецкую дорогу, и, далее, севернее основной трассы вернуться в Мурманск.
на фото: 981523_610841742301091_1665007718_o

Заполярье

Кольский, Февраль 2017
Самостоятельная поездка Мне захотелось увидеть северное сияние или полярное сияние (это явление называют аврора). Пунктом наблюдения за Авророй был выбран Кольский полуостров. Я обратилась к людям, которые организовывают различные поездки по полуострову, в том числе следят за погодой и отвозят в то место, где лучше всего на данный момент наблюдать сияние (это местные ребята, называют себя "Охота за Северным Сиянием"). Чтобы видеть это замечательное явление необходимо учитывать активность солнца и облачность. Чем выше активность солнечных частиц, проникающих в атмосферу и создающих данное явление, тем лучше и красивее будет Аврора. Ну а если сильной будет облачность, то каким бы активным ни было солнце, ничего, к сожалению, видно не будет, потому как сияние выше облаков. Скорей всего это всё можно предугадать и рассчитать, но мне было лень, поэтому я выбрала дату и полетела в Санкт-Петербург, затем по железной дороге в Мурманск.
на фото: Аврора

Ловозерские и Хибинские тундры

Кольский, Июнь 2016
Пешеходный туризм Прошли интересный маршрут захватывающий самые интересные места Ловозерских и Хибинских тундр. Стартовали из поселка Ловозеро, вышли в пригород Кировска. На преодоление 255,3 км потребовалось 14 дней.

Север - велопутешествие

Мурманская, Июнь 2014
Велотуризм Маршрут пролегал через вышеперечисленные точки. В общей сложности поездка заняла 12 дней. Полярный день окутывает своей магией. В первую ночь стоянки ( на побережье Белого моря ) поняли что не взяли каркал от палатки! и это мелочи ) спать у костра одно удовольствие! важной деталью которую мы не стали рассматривать, было взять с собой репелленты! маршрут вдоль Умбозера был пронизан болью ) и если спите ночью в полярный день под открытым небом, не забудьте вовремя перебраться в тень )
на фото: 2014-07-03 19.19.35

На Край Земли

Норвегия, Май 2015
Автотуризм Совместная 4-дневная поездка на нашем вездеходе-олдтаймере на мысы Нордкап и Нордкин - самые северные точки континентальной Европы! По дороге к Нордкапу, мы посетим "саамскую столицу" Карасйок (Karasjok), проедем по самому длинному в Европе автомобильному туннелю, проложенному под дном Баренцева моря между континентом и островом Магерёйя. Расположимся на ночлег в норвежском кемпинге в уединенном местечке, побываем на всех 3-х мысах: Нордкап, Нордкин и Кнившелльодден. Прогулка на Кнившельодден (опционально, по погоде) - 9-километровая тропа по живописным ледниковым ландшафтам! Опционально возможно посещение музея-галереи Нордкапхаллен, где демонтрируетчся фильм и истории мыса Нордкап и имеется кафе. После посещения мыса Норкап, заедем в типичную норвежскую рыбопромысловую деревню, где увидим разноцветную рыбацкую флотилию и погуляем по живописной набережной не избалованной туристами! Непременный пункт программы - 24-часовой световой день! Обязательно посетим самый северный город Норвегии - Хо?ннингсвог, где желающие смогут ближе познакомиться с культурно-бытовыми особенностями Северной Норвегии и купить сувениры на память! Флювиально-гляциальные формы рельефа и профессиональный географ, который объяснит что, как и почему - доступны в любое время поездки! Обязательно увидим северных оленей в естественной среде обитания! Самые суровые и закаленные - смогут искупаться в студеном Баренцевом море!
на фото: Глобус Нордкапа

Холодный ветер, летящий на юг (Кольский и Китай)

Сейдозеро, Май 2014
Спортивный туризм Это красивый и разноплановый фильм для тех, кто искать и разгадывать тайны нашей цивилизации. Фильм-путешествие, фильм-расследование, полный загадок и находок. Вместе с автором вы пройдетесь по тайнам Сейдозера и Заполярья в целом, поищете остатки Гипербореи, послушаете историю загадочных Таримских мумий, Китайских пирамид, древних захоронений и Великой стены, а так же найдете славяно-арийские истоки в самых неожиданных местах... Легенды здесь тесно переплетаются с фактами, как юг переплетается с севером. Мощная видовая, этнографическая и историческая лента, в лучших традициях автора. Большое количество деталей и комментариев делает ее похожей на научпоп, и поэтому фильм требует предельного внимания. Вас ждут увлекательный видеоряд, много лирической музыки, юмор и свобода видения мира.
на фото: Ветер

Под знаком Креста (кругосветка вокруг Кольского)

Кольский, Июль 2012
Водный туризм В этой замечательной картине вы обогнете с автором почти весь Кольский полуостров. Главная, и самая рискованная часть путешествия - сплав на надувном катамаране с двумя маленькими моторчиками по Баренцеву и Белому морям. Часть ленты снята в нехоженых местах, куда туристам доступ затруднен, недоступен с материка, или вообще запрещен из-за засекреченных районов. Это очень лирическия и немного философская повесть о красоте морского Заполярья и человеческом страхе перед стихией, и о том, как везет сказочным русским дуракам. Замечательная суровая природа Кольского, тундра, скалы, волны, ледяное опасное море, и — шестеро раздолбаев с речным опытом и здоровым пофигизмом... )) В фильме много хорошей музыки, «экшна» и пейзажей. Он понравится фанатам Севера, морским бродягам, и просто мечтающим убраться куда-нибудь подальше от цивилизации...