Результаты поиска в Прага

Из тридевятого царства в злату Прагу и Саксонскую Швейцарию

Калининградская, Май 2016
Велотуризм Главной целью путешествия были Прага и Дрезден.Ехали вдвоем с мужем Виктором. По пути посмотрели множество чудесных городов и городков Польши и Чехии. В первый раз попробовали путешествовать на велосипедах по горам, пусть даже таким небольшим, как Судеты ( Крконоше) и Йезерские горы. Проехали по части велосипедного маршрута по Эльбе( Лабе)
на фото: 20160524_203012

Вокруг света за 80 дней

Великобритания, Октябрь 1872
Спортивный туризм Филеас Фогг и его слуга Паспарту (не по своей воле, а по долгу службы) отправляются в путешествие, которое обязуются совершить за 80 дней. А все началось с того, что в "Morning Chronicle" напечатали будто такое возможно, а Филеас Фогг, как истинный англичанин, побился об заклад, что докажет правдивость любимой газеты. А казалось бы такой хладнокровный и непоколебимый мужчина.
на фото: Надо искать слона!

Ice & Sand

Африка, Декабрь 2012
Автотуризм Автомобиль JEEP Wrangler Unlimited с экипажем из двух человек, проедет через Европу и всю Африку с целью попасть на шестой континент планеты. Cлушайте рассказ о пресс-конференции перед этой экспедицией и следите за ее этапами.
на фото: Logo

Африка грёз и действительности (том 1, Северная Африка)

Африка, Апрель 1947
Автотуризм Путешествие двух чехословацких инженеров Иржи Ганзелки и Мирослава Зикмунда на автомобиле Tatra 87 по Северной Африке. Ключевая цель путешествия – испытание технических возможностей Tatra 87. Кроме того, авторы поставили еще одну цель: увидеть Африку такую, какая она есть, со всеми ее плюсами и минусами. Авторы наблюдают жизнь в Африке, собирают информацию о культурных, географических и других особенностях «Черного континента», углубляются в древнюю историю Африки. Описывают все трудности, возникшие у них на их пути.
на фото: Корабль

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 3-я: Пражский Град и Крумлов

Чехия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Королевский город Градчаны и Пражский Град. Чешский Крумлов.
на фото: 051-Чешский Крумлов

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 2-я: Красавица Вена

Австрия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Поездка в Вену из Праги. Четырехчасовая ознакомительная прогулка по красавице Вене с посещением музея Сисси и органного концерта в соборе Св. Петра
на фото: 106-Чумная колонна

Прага, Дрезден, Вена и Крумлов в январе. Часть 1-я: Прага (Старый город) и Дрезден

Чехия, Январь 2015
Самостоятельная поездка Прага - Старый город. Дрезден - Флоренция на Эльбе.
на фото: 075-Староместская башня

Похождения в Альпах с чашкой горячего капучино в руке

Европа, Август 2017
Самостоятельная поездка Маршрут разрабатывали так, чтобы за две недели походить треккинги в Доломитах, погреться денек на море, взойти на пару простых вершин в Швейцарии и пройти одну-две виа-ферраты.

На велосипеде по Чехии

Чехия, Август 2014
Самостоятельная поездка Не веле все семьей

На север Чехии

Чехия, Апрель 2015
Автотуризм Из за участия соревнованиях по спортивному ориентированию посетили север Чехии два раза. Удалось посмотреть много замков и старинных городов.