Результаты поиска в активности Самостоятельная поездка в Бишкек

Тянь-Шань не за горами

Киргизия, Июль 2015
Велотуризм Я давно был наслышан о красотах горной Киргизии, но решился туда поехать только сейчас. Билеты решили взять СПб – Алматы – СПб, так получалось дешевле, да и рейс был прямым. И раз уж мы улетали из Казахстана, то решили из Киргизии добраться до пункта вылета своим ходом, заодно посмотрев красоты Чарынского каньона и северного Тянь-Шаня в районе Алматы. Ссылка на видео о походе: https://www.youtube.com/watch?v=5bYZowo0aIQ
на фото: Перевал Тосор, 3893 м

Путь в Джунгарию или Балхашская кругоозерка

Казахстан, Апрель 2014
Самостоятельная поездка Авто - пешеходный маршрут на майские каникулы для любящих горы и дороги , усаживайтесь по удобнее я начинаю рассказ ....
на фото: Окрестности

Средняя Азия 2012

Средняя Азия, Август 2012
Самостоятельная поездка Брянск - Москва - Бишкек* - Балыкчи - Чолпон-Ата - Бостери - Каракол - Южное побережье Иссык-куля - озеро Туз-Кель - Балыкчи - Бишкек - Джелал-Абад - Ош - Ташкент - Бухара - Навои - Самарканд - Ташкент - Газалкент - Бельдерсай - Чарвакское водохранилище - Ташкент* - Москва -Брянск.
на фото: Старая Бухара

Моя Киргизия

Киргизия, Октябрь 2022
Автотуризм Вокруг Иссык-Куля

Тянь-Шань на велосипеде

Киргизия, Июль 2017
Самостоятельная поездка Велопоход по горному массиву Тянь-Шань (Киргизия) проходил с 24 июля по 08 августа 2017 года. Характер похода – спортивно-оздоровительный. Общая протяженность маршрута составила более 1 100 км, которые были преодолены за 16 ходовых дней. Всего было преодолено 16 основных перевалов, были посещены три самых крупных озера Киргизии (Иссык-Куль, Сонкёль, Чатыр-Кель) и несколько более мелких.
на фото: 10-11

Вокруг да около Киргизского хребта

Киргизия, Июль 2015
Горный туризм Съездили проверить свои силы в настоящих горах и акклиматизируемость к высоте. Пешка 1 к.с. + восхождение 1Б

УТС "New Ала-Арча"

Киргизия, Январь 2015
Альпинизм В рамках развития альпинизма, как массового вида спорта, а также для привлечения спортсменов из стран бывшего Советского Союза в Кыргызскую Республику, Федерация Альпинизма и Скалолазания г. Бишкек проводит Альпинистское учебно-тренировочное мероприятие «New Ала-Арча» в районе ущелья Ала-Арча (Кыргызский хребет)
на фото: Массив Корона

Кыргызстан

Киргизия, Июль 2014
Самостоятельная поездка Каракол - Чолпон-Ата - Сары-Ой - Бишкек - Ош - Ачик-Таш - Ош - Бишкек - Нарын - Балыкчи - Сары-Ой - Чолпон-Ата - Бишкек - Красноярск

Весенний автопробег 2012

Казахстан, Апрель 2012
Спортивный туризм Охватили две страны, проехали 9600 км.

Восхождение на Пик Ленина

Киргизия, Август 2012
Альпинизм Поездка на Памир, восхождение на пик Ленина.