Результаты поиска в Кимры

Тверь Новогодняя, Торжок, Кимры и Дмитров в январе

Тверская, Декабрь 2023
Самостоятельная поездка Обзорная экскурсия по Твери: памятник Михаилу Тверскому и Императорский путевой дворец. Пивоваренный завод "Афанасий". Карельская деревня Толмачи. Торжок. Кимры и Дмитров.
на фото: 054-Памятник Афанасию Никитину, Тверь

Летняя Школа 2018

Дубна, Июль 2018
Самостоятельная поездка Поездка на Летнюю Школу.

Все Монины Мира! - часть 2

Россия, Сентябрь 2014
Велотуризм Одиночный велопоход по маршруту, проложенному через всевозможные деревни и поселки, носящие название Монино. 23 дня 2160 км Цель поездки: 1) Побывать во всех населенных пунктах Монино. 2) Узнать этимологию происхождения названия Монино, историю происхождения.
запрещено для главной

Летняя школа vs Селигер

Тверская, Июль 2013
Автотуризм На Летней школе год назад оказалось неожиданно так чудесно, что уже тогда, в августе 2012, я был уверен, что приеду снова. И приехал. Одной из задач было показать самую большую карту России. И, «чтобы два раза не вставать», эту же карту после ЛШ мы отвезли на Селигер. Таким образом, у меня получилось в течение одной недели сравнить два таких разных летних образовательных форума. Вероятно, самый интересный и самый известный.
на фото: DSC_1983

Верхняя Волга - дальнобойный байдарочный: Волговерховье - Нижний Новгород

Волга, Июль 1997
Водный туризм В 1997-м году команда туристов-байдаристов прошла 1229 км за 24 дня по реке Волге от истока до Нижнего Новгорода. Это был первый наш дальнобойный байдарочный маршрут.