Дорога туда...
В нашем случае, когда необходимо оперативно передвигаться из одной пещеры в другую, я вижу 2 равнозначных варианта трансфера:
- на поезде ( или самолете, но с кучей железа и веревок придется доплачивать за перевес) и последующей арендой машины в Перми на неделю
- на собственной машине всю дорогу.
По времени выходит равнозначно, ожидаемый плюс - на четверых одна машина должна быть дешевле, чем поезд и тем более самолет + аренда, а свой полный привод на уральских зимних дорогах - отнюдь не лишнее. Это в Москве идет дождь, а снегом и не пахнет, в Губахе его традиционно больше метра уже.
Но у нас наверное все не как у людей )) Шнива была сломана, починить удалось только до состояния "она может ехать", а на остальные "мелочи" вроде отсутствующих сидений для задних пассажиров, не работающей как полагается печки, не открывающихся некоторых окон и дверей, отсутствующей зарядки для телефона\навигатора, хрустящих шрусов и воющей, как буд-то вот прямо сейчас рассыпется КПП, предлагалось не обращать внимания.
Особенно, когда бортовой датчик показал "-36" и на этом замерз... в салоне в районе ног температура - как на улице, и так 12-16 часов подряд без движения. В общем, мерзли все, хоть и в разной степени и ни о каком комфорте автопутешествия можно не упоминать. А ведь по прогнозу обещали не ниже -19 :)
Дешевле дорога тоже не вышла: не считая денег, потраченных на ремонт непосредственно до выезда, Шнива еще и топливо кушала, будто глисты завелись - 19 литров на 100 км!