Путешествие по Исландии автостопом
Нитка маршрута
Keflavik – Hafnarfjor?ur– Kleifarvatn – Seltun – ?orlakshofn – Hverager?i – Gr?nsdalur – Reykjadalir – Hengill – Dyradalur – ?ingvellir – Laugarvatn – Geysir – Gullfoss – Flu?ir – Hjalparfoss – Haifoss – Landmannalaugar – Eldgja – Of?rufoss – Vik – Skogafoss – Dyrholaey – Vik – Fjadrargljufur – Lakagigar – Fagrifoss – Kirkjub?jarklaustur - Skei?ararjokull – Skaftafell(Skaftafellshei?iloop) – Svinafellsjokull – Fjallsarlon – Jokulsarlon – Hofn – Djupivogur – Faskru?sfjor?ur – Rey?arfjor?ur – Egilssta?ir - Reykjahli? – Krafla – Dettifoss – Mo?rudalur - Dettifoss – Hafragilsfoss – Holmatungur – Asbyrgi – Husavik – Akureyri – Varmahli? – Blondusto? – Hveravellir – Kerlingarfjoll – Laugarvatn – ?ingvellir – Mosfellsb?r – Borgarnes – Bu?ardalur – Holmavik – Reykjanes - Isafjor?ur – Holt – ?ingeyri – Dynjandifoss – Flokalundur – Rau?isandur - Latrabjarg – Patreksfjor?ur – Talknafjor?ur – Bildudalur – Flokalundur – Skalmarfjor?ur – Bu?ardalur – Deildartunguhver – Reykholt – Surtshellir – Reykholt – Glymur – Mosfellsb?r – ?ingvellir – Laugarvatn – Selfoss – Hverager?i – Raufarholshellir - ?orlakshofn – Grindavik – Blaa Loni? – Grindavik - Reykjanes – Hafnir – Keflavik – CologneBonn – Москва - Пенза
 

Исландия, интерес к этой стране у меня появился после поездки на Камчатку в 2010 году и знакомства с вулканами и другими явлениями связанными с ними. После того, как я ощутил на себе горячее дыхание нашей планеты, мне захотелось узнать об этом больше.
Оказалось, что на Земле не так уж и мало мест где есть вулканы, кратеры, гейзеры, горячие источники и прочие явления связанные с вулканизмом. Но многие из этих районов находятся в странах не доступных для российского туриста, или в большом отдалении от населённых пунктов, куда добраться стоит больших денег и усилий. А вот маленькая Исландия является настоящей находкой для тех, кому интересны вулканы и всё, что с ними связано. Там нет непроходимых джунглей, нет опасных животных, как на Камчатке и ко многим интересным объектам можно доехать на транспорте, а значит и автостопом. Да и визу туда сделать вполне реально. Ну и добраться до самого острова просто и относительно дёшево. К тому же Исландия предлагает и другие интересные природные объекты: огромные ледники, высокие и мощные водопады, фьорды и каньоны. В общем, я понял, туда надо ехать!
Год назад я был в Исландии, но это был короткий миг, за который кроме Рейкьявика я ничего не успел увидеть. А требовалось более глубокое погружение в эту северную страну.
В этом году я провёл там почти пять недель, проехал по периметру острова и не только. Перемещался автостопом или пешком. Все ночи я провёл в палатке. В этом году в Исландии было очень холодное и дождливое лето, такого там не видели уже несколько десятилетий. И я понял, почему этот остров викинги назвали ледяной страной.
Впечатления остались очень противоречивые.
Две главные мысли: по Исландии путешествовать надо на своём транспорте, а не автостопом; одежду туда надо брать теплую и хорошо защищающую от сильных холодных ветров, хотя если путешествовать на машине это не актуально.
Понравилось местное население. Общительные и простые люди, любящие свою страну и её природу, несмотря на суровость климата. У них есть много общего с жителями нашей Камчатки.
Интересные события произошли в Исландии во время кризиса 2008 года. Про них не говорили в СМИ и не писали в интернете. На этом острове произошла мирная революция, в результате которой дружный исландский народ разогнал продажное правительство и написал потом новую конституцию. Стоит об этом почитать в сети, информации не так уж и много, но найти можно.
Это если коротко, а теперь всё по порядку и более подробно.
http://guru-nemo.zz.mu/

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Оцени маршрут  
     

О Маршруте
Ссылка: