Вместо введения
Мы вернулись из велопутешествия по Романтиш штрассе.
Знаменитый маршрут мы проехали от Вюрцбурга до Фюссена, а затем продолжили его в Гармиш.
1. О нашей подготовке.
Мы ехали вдвоём, я и Ваня. Ваня в этом сезоне катался: и на работу, и с друзьями-лосями, и бревет 200км один раз проехал. Я же кроме открытия велосезона, двух выходных в Финляндии, двух поездок в Пушкин и двух поездок в Стрельну не каталась. А за месяц до поездки велосипед вообще не снимался со стены по причине плохой погоды.
2. Маршрут
Мы поехали с севера на юг. Другой вариант мы даже не рассматривали. Движение с от Вюрцбурга до Фюссена кажется логичным и правильным, ведь два замка Нойшванштайн и Хохеншвангау в окружении Баварских Альп - это своего рода “кульминация” данного маршрута :) Мы искренне не понимали тех, кто ехал нам навстречу. Как можно променять радость появления вдалеке на горизонте Альп и постепенное к ним приближение на езду к ним спиной? Ведь набор высоты, который, видимо, является решающим в выборе направления, незначителен на такое расстояние. По сайту GPSies официальный маршрут: Всего подъема (в высоте) 4 319 метра(ов) Всего спуска (в высоте) 3 706 метра(ов) 461,94 км - в одну сторону.
2. Маршрут.
Наш трек
Мы поехали с севера на юг. Другой вариант мы даже не рассматривали. Движение с от Вюрцбурга до Фюссена кажется логичным и правильным, ведь два замка Нойшванштайн и Хохеншвангау в окружении Баварских Альп - это своего рода “кульминация” данного маршрута :) Мы искренне не понимали тех, кто ехал нам навстречу. Как можно променять радость появления вдалеке на горизонте Альп и постепенное к ним приближение на езду к ним спиной? Ведь набор высоты, который, видимо, является решающим в выборе направления, незначителен на такое расстояние.
По сайту GPSies официальный маршрут:
Всего подъема (в высоте) 4 319 метра(ов)
Всего спуска (в высоте) 3 706 метра(ов)
461,94 км - в одну сторону.