СССР - Сам Себе Супер РандоннерВступлениеЖелание попасть на это знаковое событие возникло у меня как то само собой в конце сезона 2010 года, когда сам не ожидая от себя, я выполнил норматив Суперрандорена совместно с Новосибирским клубом Новосибирск-Марафон. Собственно до этого я и знать не знал, ни о суберрандонерах, ни о ПБП, но аппетит приходит во время еды. Получив заслуженные медали и немного углубившись в тему марафонского движения, я понял, что очень хочу на событие, которое волей случая должно состояться в 2011г.
Мое воображение рисовало многотысячную толпу райдеров на велосипедах всевозможных конструкций, ликующую толпу болельщиков стоящих вдоль дорог и поддерживающих гонщиков и меня – участника этих событий.
В общем, я заболел этим событием и практически с нового года не мог думать ни о чем другом кроме как об участии в ПБП, поэтому и билеты в Париж я купил еще в марте.
Своей мечтой я так задолбал всех друзей и близких мне людей, что и они похоже уже ни о чем другом не думали кроме как отправить меня поскорее во Францию.
Мероприятие, надо сказать, встало мне в копеечку.
Расходы при подготовке к поездке | Руб. |
|
Авиабилеты Екатеринбург-Париж- Екатеринбург | 14440 |
|
Авиабилеты Париж-Рим-Париж | 2839,3 |
|
Авиабилет Рим-Венеция, Ж/д Венеция-Рим | 3270,6 |
|
Выписки из банков | 250 |
|
Медицинская страховка для визы | 382 |
|
За оформление визы и ее доставку в Омск | 3295 |
|
Ж/д Билеты до Екатеринбурга (за визой и на вылет в Париж) | 2281,7 |
|
Ж/д Билеты до Омска (после визы и возврат из Парижа) | 1848,1 |
|
Расходы в Екатеринбурге и поезде | 1137 |
|
итого | 29743,7 |
|
Расходы за границей | Руб. |
Транспорт (метро, ЖД, авиа, вапоретто) | 5207,38 |
Проживания | 29389,81 |
Питание в кафе и продукты в магазинах | 6553,35 |
Покупки (одежда, сувениры) | 5683,56 |
Питание за ПБП2011 | 6809,49 |
Регистрация на ПБП 130 евро +джерси и жилетка | 6715,41 |
Связь Sim travel | 900 |
Экскурсии | 876,64 |
Дьюти фри (алкоголь) | 3915,05 |
Неучтенные наличные расходы | 1047,39 |
итого | 67098,08 |
итого на поездку без велосипеда | 96841,78 |
К этим расходам следует добавить стоимость покупки нового велосипеда и пошив велочехла для транспортировки его в самолете.
Велосипед Wilier mortirolo с доставкой и ТО | 53458 |
Велочехол | 3300 |
Учитывая то, что это моя первая поездка в Европу, то провести 4 дня сидя в седле, а после финиша сесть на самолет и вернуться домой было для меня неприемлемо.
Поэтому после марафона у меня была запланирована обширная программа посещения европейских городов: 3 дня в Париже, 2 дня в Риме, сутки в Венеции и грамотно выбранные билеты на обратный рейс авиакомпании «Чешские авиалинии» позволили мне получить еще 13,5 часов в Праге.
Все это повлекло дополнительные расходы на авиа и ЖД билеты для передвижения по Европе, а также гостиницы и питание.
Также дополнительно пришлось потратиться на новый велосипед, стоимость которого, наверное, сравнима со стоимостью поездки, но рисковать отказом техники на таком мероприятии я не мог, поэтому пришлось изыскивать финансы для удовлетворения своих амбиций.
Особой строкой стоял выбор формы. По правилам участия в ПБП ни один участник не имеет право использовать велоформу с символикой профессиональных команд, так как мероприятие это сугубо любительское и участие профессиональных спортсменов в нем запрещено. Если вы посмотрите на таблицу финальных результатов, то вы поймете, что 1200 км за 44 часа любители никогда не проедут, так что организаторы тут явно лукавят.
Тем не менее, форма мне была нужно новая, а не мой привычный и обожаемый комплект Cofidis.
Поиски Итерровской России на просторах интернета успехом не увенчались, где ее купить я так и не понял. Можно было заказать форму своего велоклуба, но как меня научил опыт, вероятность ее получения до старта была призрачна, поэтому я остановил свой выбор на форме, которая мне приглянулась еще год назад на
www.trikotexpress.de это СССР.
Аббревиатуру СССР я расшифровал сам для себя как: Сам Себе Супер Рандоннер, для остальных же я был участником из страны прошлого, страны которую уважали и с которой считались, которую помнят на просторах Европы до сих пор.
Ностальгии по советскому прошлому у меня нет, но вот эпатаж для меня не чужд.
Горных тренировок у меня в этом году не получилось, ибо в Египет я не ездил, а гор в Омске не было отродясь. Супер объемов перед ПБП я тоже не накатал, стандартная СР серия в 1500 км, плюс две 200, одна 400, флэш на 365 км и 1000 км зимой на станке. Собственно все, остальное докатывал на работу и с работы и по выходным реденько 100 проезжал.
Такие дистанции как 1200 я никогда не ездил, моя попытка в начале августа проехать 1000 завершилась неудачей на 400 км по причине отказа техники, поэтому предстоящее мероприятие было для меня новым во всех смыслах.
Не хочу останавливаться на том, как я упаковывал, перевозил и собирал свой велосипед, любой человек который путешествовал с велосипедом на поезде или самолете сталкивался с этим и проблем особых не испытывал. Поэтому сразу перейду к началу мероприятия.