Маршруты

на фото: NtyKTGxbnGs

Тур де Монголия, или выход в космос

1 - 23 июля 2017 г.

Поход по Монголии подобно выходу в космос...это нужно прочувствовать, втянуть носом запах степи , пожать мозолистую руку монгола - пастуха, полежать под открытым звездным небом , падать от обезвоживания и не переставать восхищаться природой Монголии.....1000 км мы проехали по этой удивительной стране на велосипедах.....Спешите съездить в Монголию, пока она не потеряла свою самобытность!

Всего 2351 маршрут в активности Самостоятельная поездка

на фото: А это мы на Викинге 4.7, нашей Рыське.

Беломорские странствия

8 июня - 5 сентября 2015 г.

Летнее путешествие вдвоем на байдарке Викинг 4.7 по Белому морю и озерам Карелии, всего за 86 дней пройдено 1291км. Отдыхательно-развлекательный круиз с приключениями и отличной рыбалкой по необыкновенно красивым местам. Отдельная благодарность за компанию и дружескую поддержку морю, солнышку и чайкам!

Всего 4678 маршрутов в активности Спортивный туризм

на фото: Ночная река

Невинномысск - горы - море

5 - 16 июня 2017 г.

Летний поход по горам Кавказа с выходом на море. Осмотр местных красот и достопримечательностей.

Всего 759 маршрутов в активности Велотуризм

ОБАНА на Полярном Урале 2004

2 - 18 августа 2004 г.

Ну, наконец-то мы едем на Полярный Урал. Душа рвалась туда два года! В этот раз мы идём более подготовленными и, потому, по более сложному маршруту. Хотим пробежать за 5 дней до Большой Хараматалоу, там соорудить катамаран и дойти по воде (Хара и Собь) до Катровожа, а там Салехард - Лабытнанги - Москва. К походу готовились долго и серьёзно. Из продуктов, в основном, сублиматы, есть газовый примус, но самое главное - это снаряга. А в этом году с этим проблем никаких! Дело в том, что в этом походе мы тестируем оборудование Нова Тур. Ребята не поскупились, дали целую кучу добра, а именно: пара рюкзаков Таймыр 110 (подвеска - их ноу-хау, отсутствует подушка под поясницу), гермочехлы на рюкзаки (что немаловажно, у нас же вторая половина - вода, да и, мало - ли, дождичек, на П.У. это часто), пару спальников Scout 250 с t экстрима 0 градусов (не замёрзнуть бы). Для себя - любимого выпросил самонадувающийся коврик Light (всё - же горы, на камнях спать), палатку Снежная - 4 (нас четверо, не считая, собаки), дело нужное, т.к. мою старую порвало в клочья ураганом, тут - же, но в позапрошлом году. И лично от себя дали ребята новую разработку - баню (эх, напаримся на Гавайях). Посмотрим, как это всё богатство поведёт себя в суровых условиях Полярного Урала. Коротко состав группы: Сергей Т., он же Театрал, активный член организованной тургруппы, участник безумия Полярный Урал 2002. Слава О., он же Осетин (как не странно, но действительно осетин), приобщён мною к туризму в прошлом году, на П.У. впервые. Дмитрий Б., он же Бодрый, старый походник, мы с ним вместе начинали с 1989г., после 1994 г. исчез из виду, но был пойман и заново вовлечён в походную деятельность, на П.У. впервые. Андрей К., он же Кот, он же Василич, лидер тургруппы и идейный вдохновитель всех этих безумий, ваш покорный слуга. Метагри Злата Акимак, он же Бибик, моя собака породы лабрадор, полноправный член команды и участник всех наших походов. Ну, поехали!

Всего 922 маршрута в активности Водный туризм

Три перевала + Базовый лагерь Эвереста

6 - 26 мая 2016 г.

Треккинг "Три перевала" плюс треккинг "Базовый лагерь Эвереста" за 16 ходовых дней (из которых три дневки). Описание не только путешествия, но и ключевые советы по его организации.

Всего 653 маршрута в активности Горный туризм

на фото: Тень Медведа.

«Настоящие пещеры» глазами спелестологов, или Новый Год в Губахе

31 декабря 2013 г. - 7 января 2014 г.

4 активных дня под землей в новогодние праздники - 2014. Первый спелеопоход по естественным пещерам после многолетнего опыта спелестологии.

Всего 631 маршрут в активности Спелеология

Камчатка 2013: 680 км автономно за 42 дня

18 августа - 6 октября 2013 г.

Прошли интересный, автономный маршрут по Камчатке протяженностью 680,1 км за 42 дня. Стартовали в районе Козыревска, вышли в Пиначево (возле Елизово).

Всего 1529 маршрутов в активности Пешеходный туризм

на фото: VLASENKO28

Пешком и на лыжах на вулкан

22 - 30 марта 2013 г.

Поход к Толбачику – это не просто прогулка за красивыми картинками. Это ежеминутная борьба за выживание в суровых камчатских условиях. Даже воду добыть непросто, 90% снега смешаны с пеплом и к растопке не годятся. За извержением вулкана на Камчатке наблюдать очень просто и удобно. На Гавайях надо было получать бесчисленные разрешения и пропуска в специальные и заповедные зоны. А тут пришел и хоть колбасу жарь...

Всего 143 маршрута в активности Лыжный туризм

на фото: Скалы Урала

Не Армения

27 августа - 21 сентября 2010 г.

Собирался я вместе с друзьями из Барнаула поехать в Армению, но не получилось по моейм собственной глупости. И поехал я автостопом по югам России.

Всего 197 маршрутов в активности Автостоп

на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

1 июля - 25 августа 2016 г.

Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".

Всего 80 маршрутов в активности Парусный туризм

на фото: Видите машину? Это - Чуйский тракт!

Видите машину? Это - Чуйский тракт!

16 июля - 2 августа 2015 г.

6003 км, 2 недели от Алматы до Алматы. Цель - Чуйский тракт и окружающие районы: верховья Катуни, каньон реки Чулышман, южный берег Телецкого озера, Курайская степь, Чуйская степь и т.п. Пара-тройка слегка экстремальных кусков. Ехали одной машиной (очевидная глупость, но очень уж хотелось).