Маршруты

на фото: P1050995

Северный, а также Приполярный Урал

12 июля - 5 августа 2015 г.

Контрастный поход в июле 2015 года. Начинался от города Вуктыл с заброской до реки Понья, затем Щугор, где на катамаранах шли до устья реки Торговой. Является живописным маршрутом вдоль самых удаленных уральских гор относительно населенных пунктов. Река Щугор также является границей Северного и Приполярного Урала. Река приближаясь к устью Торговой разрывается множественными перекатами и порогами. Самая высокая вершина Северного Урала гора Тельпоз-из находится здесь. Пешком вдоль реки Торговая до истока со сложенным в рюкзаки катамараном. Восхождение на живописную гору Нёройка - это уже Приполярный Урал. Погода преимущественно ясная, на перевале все еще много снега после зимы. Заброшенные хрустальные рудники на базе Омегашор, в окрестности которого разбросанно множество кристаллов. Один из самых красивых хребтов Урала как и возможно одним из самых сложных для восхождения хребет Сабля, выделяющиеся остроконечными формами. Возвращение по Щугору в Усть-Щугор в непрекращающийся дождь.

Всего 1778 маршрутов в активности Самостоятельная поездка

на фото: А это мы на Викинге 4.7, нашей Рыське.

Беломорские странствия

8 июня - 5 сентября 2015 г.

Летнее путешествие вдвоем на байдарке Викинг 4.7 по Белому морю и озерам Карелии, всего за 86 дней пройдено 1291км. Отдыхательно-развлекательный круиз с приключениями и отличной рыбалкой по необыкновенно красивым местам. Отдельная благодарность за компанию и дружескую поддержку морю, солнышку и чайкам!

Всего 4615 маршрутов в активности Спортивный туризм

на фото: IMG_8220

1000км на велосипеде по Прибайкалью

15 июля - 2 августа 2016 г.

Комбинированный маршрут включающий в себя передвижение на всех видах транспорта (авто, жд, вело, водный, авиа, пеший). Велосипедная часть маршрута заняла 15 ходовых дней и составила 1018 км. Общий набор высоты получился 8340 метров. Маршрут является классическим летним велотуристическим маршрутом (мы даже встретили ребят из Питера, двигающихся в этом же направлении в это же время). Наша группа состояла из 5 человек, включая одну девушку. Прошли с интересом весь путь немного опередив график. За подробнейшее описание данного маршрута огромное спасибо Игорю Томасу!

Всего 743 маршрута в активности Велотуризм

ОБАНА на Полярном Урале 2004

2 - 18 августа 2004 г.

Ну, наконец-то мы едем на Полярный Урал. Душа рвалась туда два года! В этот раз мы идём более подготовленными и, потому, по более сложному маршруту. Хотим пробежать за 5 дней до Большой Хараматалоу, там соорудить катамаран и дойти по воде (Хара и Собь) до Катровожа, а там Салехард - Лабытнанги - Москва. К походу готовились долго и серьёзно. Из продуктов, в основном, сублиматы, есть газовый примус, но самое главное - это снаряга. А в этом году с этим проблем никаких! Дело в том, что в этом походе мы тестируем оборудование Нова Тур. Ребята не поскупились, дали целую кучу добра, а именно: пара рюкзаков Таймыр 110 (подвеска - их ноу-хау, отсутствует подушка под поясницу), гермочехлы на рюкзаки (что немаловажно, у нас же вторая половина - вода, да и, мало - ли, дождичек, на П.У. это часто), пару спальников Scout 250 с t экстрима 0 градусов (не замёрзнуть бы). Для себя - любимого выпросил самонадувающийся коврик Light (всё - же горы, на камнях спать), палатку Снежная - 4 (нас четверо, не считая, собаки), дело нужное, т.к. мою старую порвало в клочья ураганом, тут - же, но в позапрошлом году. И лично от себя дали ребята новую разработку - баню (эх, напаримся на Гавайях). Посмотрим, как это всё богатство поведёт себя в суровых условиях Полярного Урала. Коротко состав группы: Сергей Т., он же Театрал, активный член организованной тургруппы, участник безумия Полярный Урал 2002. Слава О., он же Осетин (как не странно, но действительно осетин), приобщён мною к туризму в прошлом году, на П.У. впервые. Дмитрий Б., он же Бодрый, старый походник, мы с ним вместе начинали с 1989г., после 1994 г. исчез из виду, но был пойман и заново вовлечён в походную деятельность, на П.У. впервые. Андрей К., он же Кот, он же Василич, лидер тургруппы и идейный вдохновитель всех этих безумий, ваш покорный слуга. Метагри Злата Акимак, он же Бибик, моя собака породы лабрадор, полноправный член команды и участник всех наших походов. Ну, поехали!

Всего 911 маршрутов в активности Водный туризм

Три перевала + Базовый лагерь Эвереста

6 - 26 мая 2016 г.

Треккинг "Три перевала" плюс треккинг "Базовый лагерь Эвереста" за 16 дней

Всего 650 маршрутов в активности Горный туризм

на фото: Тень Медведа.

«Настоящие пещеры» глазами спелестологов или Новый Год в Губахе.

31 декабря 2013 г. - 7 января 2014 г.

4 активных дня под землей в новогодние праздники - 2014. Первый спелеопоход по естественным пещерам после многолетнего опыта спелестологии.

Всего 635 маршрутов в активности Спелеология

Камчатка 2013: 680 км автономно за 42 дня

18 августа - 6 октября 2013 г.

Прошли интересный, автономный маршрут по Камчатке протяженностью 680,1 км за 42 дня. Стартовали в районе Козыревска, вышли в Пиначево (возле Елизово).

Всего 1519 маршрутов в активности Пешеходный туризм

на фото: VLASENKO28

Пешком и на лыжах на вулкан

22 - 30 марта 2013 г.

Поход к Толбачику – это не просто прогулка за красивыми картинками. Это ежеминутная борьба за выживание в суровых камчатских условиях. Даже воду добыть непросто, 90% снега смешаны с пеплом и к растопке не годятся. За извержением вулкана на Камчатке наблюдать очень просто и удобно. На Гавайях надо было получать бесчисленные разрешения и пропуска в специальные и заповедные зоны. А тут пришел и хоть колбасу жарь...

Всего 141 маршрут в активности Лыжный туризм

на фото: Скалы Урала

Не Армения

27 августа - 21 сентября 2010 г.

Собирался я вместе с друзьями из Барнаула поехать в Армению, но не получилось по моейм собственной глупости. И поехал я автостопом по югам России.

Всего 198 маршрутов в активности Автостоп

на фото: "Бомбат" и скала Шаманка

Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016

1 июля - 25 августа 2016 г.

Идея нашего маршута - экология + туризм + наука, задачи - обзор экологической обстановки, исследования, репортажи, а также путешествие по Байкалу на славном катамане "Бомбат" нашей разработки. В команду первого сезона вошли профессиональные биологи и дайверы из Великобритании - Джулия Гримальди и Барбора Вагаска, а также наша буйная команда в составе меня, конструктора катамарана Михаила Касаткина, и режиссера Григория Блуднова. Экспедиция проходит в рамках нашего проекта "Берега России".

Всего 79 маршрутов в активности Парусный туризм

на фото: Видите машину? Это - Чуйский тракт!

Видите машину? Это - Чуйский тракт!

16 июля - 2 августа 2015 г.

6003 км, 2 недели от Алматы до Алматы. Цель - Чуйский тракт и окружающие районы: верховья Катуни, каньон реки Чулышман, южный берег Телецкого озера, Курайская степь, Чуйская степь и т.п. Пара-тройка слегка экстремальных кусков. Ехали одной машиной (очевидная глупость, но очень уж хотелось).