Изначально планировали пройтись по следующему маршруту: первал Саянский - р. Курукуль - р. Она - р. Каратош - озеро Позарым - первал Кызылоюк - гора Каратош - р. Сред. Арыг - р. Она - р. Курукуль - Первал Саянский, однако по факту дошли до озера, и обратно. Гору обходить не стали.
Новосибирск - Новокузнецк - Абаза - первал Саянский - р. Курукуль - р. Она - р. Каратош - озеро Позарым

17 августа

Сегодня мы сели на поезд в Новосибирске до Новокузнецка. К слову: нас было трое:

Цепилов Яков
Фролова Татьяна
Шмаков Николай

И вот к утру мы были уже в Новокузнецке, пересадка была долгой (8 часов), поэтому мы отправились в центр и неплохо провели время - посетили премьеру Неудержимых 2 с Чаком Норисом (он нас пощадил), поели суши и погуляли по городу. В целом - очень неплохо провели время. Вечером сели на поезд до Аскиза.

18 августа

Формально - первый день самого похода.
В Аскизе нас встретил таксист, которой довез нас до перевала Саянского (250 км от Аскиза или 4 часа), понимающий мужик...
От дороги (105 км) мы двинулись в сторону перевала ровно в 10 часов утра. Погода была очень плохая, на перевале нас застал снег. Но после того, как спустились в долину, выглянуло солнце. Оставшуюся часть дня прошли без особых происшествий. На стоянку встали у охотничьего домика. Были большие проблемы с разведением костра, ибо все очень мокрым и никак не хотело гореть, но у нас был изрядный запас баллонов для горелки, которые-то нас и спасали все время.
Сегодня прошли 13,1 км.
19 августа

Сегодня был второй день нашего похода. Наверное, один из самых интересных дней. Погода была солнечной, шли хорошо. К обеду подошли к слиянию Курукуля и р. Она. Набрали грибов (!) и сварили сытный и вкусный обед. Далее началось интересное: по плану мы должны были форсировать реку в месте слияния Каратоша и Оны, для того, чтобы оказаться на правом берегу р . Каратош. Однако мы форсировали р. Ону один раз и оказались на левом. С виду была хорошая тропа и по этому берегу, поэтому мы решили не переходить Каратош, и пойти до озеру по левому берегу (как оптом выяснилось - зря, хотя и не так смертельно).
Тропа быстро ухудшилась и почти до самого вечера мы карабкались по крутому берегу и буреломам, как таковой нормальной тропы там не оказалось. Однако к 8 часам мы нашли очень хорошую стоянку и решили разбить лагерь. В целом день всем понравился, хотя мы немного устали.
Прошли 13,9 км.

20 августа

Сегодня планировали дойти до озера, но не тут-то было. Рядом с нашей вчерашней стоянкой можно было пройти на правую сторону Каратоша по бревну, но мы этим не воспользовались, а зря. Ибо после 2-3 км блуждания по бурелому мы уперлись в отвесную скалу и нам все равно пришлось переходить реку в брод. Вода была по пояс, поэтому пришлось несладко, особенно Жаже, как самой низкой из нашего похода. Хотя прошли без особых происшествий. После брода почти сразу же вышли на хорошую тропу на правой стороне. И очень быстро стали двигаться вперед. Однако ввиду того, что здесь и там потеряли немного времени, до озера не дошли и остановились в 6 часов вечера у еще одного охотничьего домика.
 Прошли 14,5 км.

21 августа

Сегондя таки дошли до озера - по побщему ощущению решили постоять несколько дней, походить в радиалки и отправиться назад.
22 августа - 27 августа

Не самая интересная часть маршрута, радиалки и путь назад. Без приключений. Правда обнаружили нормальный мост из бревен через реку, что нас немного расстроило, ибо переходили реку вброд...