Автор знакомит "самостоятельного путешественника" с уникальными местами Каппадокии, которые только вскользь описываются в путеводителях. Информация будет полезна, как для тех, кто едет туда впервые, так и для более продвинутых бекпекеров, жаждущих новых достопримечательностей и впечатлений!

Предисловие

Каппадокия
Так случилось,что влюбившись в Каппадокию заочно лет 15 назад, на 2 года она стала частью моей жизни. К сожалению, наш брат бэкпекер туда заезжает, как правило, дней на 4-5.
Гёреме, Дервент, Пашабаг, Зельве, Учхисар - этот "Золотой многоугольник" (ну, еще Ихлара и подземные города) - к сожалению, на этом всё и заканчивается. Конечно, когда приезжаешь туда впервые - уже этих ощущений - выше крыши. Я же хочу рассказать о местах, куда, как правило не каждый бэкпекер попрется (ввиду лимита времени), куда, слава Богу, не возят автобусы туристов, о местах, о которые в путеводителях упоминаются вскользь или вообще не упоминаются. А места эти заслуживают не меньшего внимания, чем "Золотой многоугольник".
Буду очень благодарна, если меня кто-то дополнит. Потому, как эти места я постигала исключительно самостоятельно, собирая довольно скудную информацию. Поэтому, естественно, могла что-то пропустить, чего-то не знать, чего-то не увидеть. Буду рада, если подскажете еще какие-либо "не туристические" места Каппадокии, даже если там не были сами, а только слышали или читали. Обещаю, что побываю там обязательно и выложу подробную инструкцию как добраться, чего посмотреть и т.д. ну и фотки...