Канал, соединяющий Большую Неву и Мойку в районе Зимнего дворца. Небольшой (длина 228 метров, ширина 20) и один из самых симпатичных каналов города. Через него перекинута массивная арка-галерея, сооруженная архитектором Кварнеги. От выхода Зимней Канавки на Неву - прекрасный вид на расположенные напротив Петропавловскую крепость и стрелку Васильевского острова.

Отзывы про это место (0)

Как доехать до Санкт-Петербурга на поезде, самолете, автобусе

из Москвы
рейсом «Алроса» в полете 1 ч 15 мин
поездом в пути 8 ч 3 мин от 857 рублей
автобусом в пути 12 ч 30 мин

Маршруты путешествий - Зимняя канавка
на фото: Дом Фаберже
3 декабря

Каналы и реки Северной столицы

фотографии(20), карта , 20 ноября 2012 г.

Пешеходный маршрут. Дистанция - 3-4 километра, время - 2,5 часа. Начинается от Исаакиевской площади, заканчивается у Банковского моста.

Показать на карте

Следующие найденные маршруты не совсем точно соответствуют Зимняя канавка

Два открытия.

Первое открытие состоялось как организованный выезд велолюбителей. Собрались велосипедисты в одном месте в одно время и... давай крутить педали в одну сторону, открывать велосезон 2014. А о втором открытии так в двух словах и не расскажешь. Читайте далее.

Показать маршрут на карте

Прогулки по Санкт-Петербургу

Описание, информация и фотографии достопримеачтельностей Санкт-Петербурга: Петропавловская крепость, река Нева, Кронверк, Кронштадт, Заячий остров, стрелка Васильевского острова, Адмиралтейство, Зимний дворец, Михайловский замок, Исакиевский собор, Летний сад, Дворцовая площадь

Мой день рождения в Питере

Я не люблю традиционные застолья, поэтому решил отпразновать свой юбилей со своей семьей и лучшими друзьями в Питере, в городе, где прошла моя юность. В столице фонтанов мы ходили с друзьями и детьми по аллеям, мечтали в романтических перголах, слушали пение птиц, кормили белок с рук и я ощущал ...


Исаакиевский собор - крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Его строительство велось 30 лет. Транспортировка гранитных колонн осуществлявлась на плоскодонных судах, специально для этого изготовленных на заводе Чарльза Берда. Монолиты колонн скатывали на морской берег, где их грузили на баржи. Каждое судно буксировалось двумя пароходами до пристани в Петербурге. Там монолиты выгружали и перевозили по специальному рельсовому пути на строительную площадку для их окончательной обработки. Применение этого рельсового пути на строительной площадке стало первым в России.

Узнайте больше интересных фактов из викторины:

Кому задать вопрос?
Здесь были