Задачей 4-дневного водного похода по реке Лужа было не только общение с природойи друзьями, но и освоение 4-местного надувного катамарана "Валдай"
с.Ильинское - р.Лужа - г. Малоярославец

DSC_5003 DSC_5003
DSC_5015 DSC_5015
DSC_5060 DSC_5060
DSC_5129 DSC_5129
DSC_5136 DSC_5136
Спасение утопающих Спасение утопающих
 Лужа -река в Калужской области, правый приток реки Протвы. Задача этого 4-дневного похода - освоение 4-местного катамарана, на котором у нас запланировано пересечение Полярного Урала из Европы в Азию в сентябре нынешнего года. У нашего экипажа есть скромный байдарочный опыт, но на катамаране никто из нас до этого не ходил. Второй  экипаж нашей команды - более опытный. Они ходили на катамаране, в т.ч. и по рекам Севера. Итого - нас 8 взрослых и мой 11-летний сын.2 катамарана - четвёрки. И - невероятное количество продовольствия, шокирующее меня, привыкшего к жёстким условиям автономных пеших походов. 4 дня мы сплавляемся по реке. Уровень воды только недавно спал, но течение ещё остаётся достаточно быстрым, что позволяет катамаранам "укладываться" в график движения предыдущих байдарочных походов этим же маршрутом. Погода во все дни стоит солнечная, временами даже жаркая. Несколько раз видим живого бобра, а в одном месте - ручей, перегороженный многоуровневой бобровой плотиной. На реке много завалов, и во второй день плавания нам четырежды приходится разгружать катамараны и обносить по берегу и груз, и сами суда. Через небольшие завалы удаётся "проскребаться", иногда с применением топора и пилы. На 4-й день плавания Малоярославец встречает нас колокольным звоном древних церквей.