Ночевали на оз. Иртяш
Дегтярск - Касли - Иртяш

Оз. Иртяш

Близится выходной день, рыбалка – это точное мероприятие, запланированное. А вот и тут не обошлось без неожиданностей.

Купил я на днях экофол, решил дно вырезать на зимнюю палатку. У многих в отчётах видел, но всё как- то игнорировал. В одночасье решили ехать в ночь, хотя знали: клёв ночью на Иртяше маловероятен, но, как говорится, «охота пуще неволи». В момент собрались, рванули.

Через пару часов – мы на озере. Ни души. Время два ночи. Ветер сдувает с ног. Спускаемся на лёд и начинаем поиск знакомой ямы. Пришлось изрядно попотеть: всё ночью по другому, мотались по отмелям, а яма никак не хотела находится.

Нашли, наконец. Ставим лагерь. Ветром весь снег со льда выдуло – пришлось палатки прибивать ко льду. Всё. Палатки стоят.

Заходя внутрь, понимаю, что дно действительно не зря придумано: ещё не зажгли горелку, а чувствуется - теплее в разы. Теплопотери ото льда снижены многократно. Зажигаем гарелку – красота!!!

Так, с дном разобрались – вещь полезная, а вот рыба, как и предполагалось, спала и до время её завтрака было как минимум часа три.

Фото-0081
Фото-0082

Ветер всё больше крепчал. Я постепенно уснул.

Уже рассвело, когда я проснулся и отправился пробовать соседние лунки. Клёв был очень вялый. Рыбалка была трудовая. К обеду на льду практически ни кого не осталось. Вскоре собрались и мы.

Фото-0083

Фото-0084

В 16 часов, мы, во всю колесили по знакомой М-5 в направлении к дому.