Австралия / Водный туризм | Спортивный туризм | Пешеходный туризм

Калейдоскоп приключений. Путешествие по Новой Зеландии и Австралии

23 ноября - 8 декабря 2010 г.
Новая Зеландия признана родиной многих уникальных видов приключенческого и экологического отдыха. Сотни тысяч романтиков приезжают ежегодно открывать новые грани реальности. Здесь нас ждут такие приключения, как blackwater and whitewater rafting, один из красивейших треков через долину вулканов -Тонгарино кроссинг, каякинг, Долина гейзеров и термальные источники, высадка в кратер действующего вулкана! В Австралии мы поднимемся на высшую точку континента — гору Косцюшко (2228 м) в национальном парке , где много диких кенгуру, понаблюдаем за пингвинами-пигмеями, увидим Мельбурн и Сидней и вдохнем целебный воздух Голубых гор. Постижение себя и окружающего – один из смыслов путешествия.
ГОНКОНГ
Гонконг — административный район Китайской Народной Республики, один из ведущих финансовых центров Азии и мира. Гонконг (Сянган) расположен на Коулунском полуострове, с запада, юга и востока омываемом Южно-Китайским морем, а также на более чем 260 островах. На севере Гонконг граничит с особой экономической зоной Шэньчжэнь в составе китайской провинции Гуандун. Гонконг принято делить на три части: собственно остров Гонконг, Коулун и Новые Территории. Гонконг входит в регион дельты реки Чжуцзян, располагаясь на левом берегу её устья. В 1842 году Гонконг был захвачен Великобританией и оставался её колонией до 1997 года, когда Китайская Народная Республика установила суверенитет над территорией. Согласно совместной китайско-британской декларации и Основному закону Гонконга, территории предоставлена широкая автономия как минимум до 2047 года, то есть в течение 50 лет после передачи суверенитета. В рамках курса «Одна страна — две системы» в течение этого периода Центральное народное правительство КНР берёт на себя вопросы обороны и внешней политики территории, в то время как Гонконг оставляет за собой контроль над законодательством, полицейскими силами, денежной системой, пошлинами и иммиграционной политикой, а также сохраняет представительство в международных организациях и мероприятиях.
Гонконг

обзорная площадка. самое высокое здание-Кукуруза обзорная площадка. самое высокое здание-Кукуруза
гостиница с окном для дракона гостиница с окном для дракона
дорога на остров Лантау дорога на остров Лантау
дракон дракон
дракон на берегу дракон на берегу
Будда Будда
ступени к Будде ступени к Будде
аротматические палочки аротматические палочки
День 0-1. 23 ноября-24 ноября
По программе должны были вылететь в 16:30 Вылет из Москвы (а/п "Домодедово") в Гонконг а/компанией Cathey Pacific и прилететь следующим утром в 06.40 в Гонконг.
Однако, наши приключения начались не в Новой Зеландии, а уже на вылете из Москвы – сломался самолет... то есть сначала отложили вылет на час, потом передали - на сутки. Вышли, получили свой багаж и пошли на рассадку на другие рейсы. Посадили на Emirates, с пересадкой в Дубаи. Вылет через 8 часов только и прилет в Гонконг 24 ноября в 21.05, то есть теряем весь день в Гонконге. Только такой вариант. Но хорошо, что вообще места были! Народу то много на борту планировалось - кто куда летит -кто на Филиппины, кто в Новую Зеландию, кто в Сидней…Провели время в аэропорту, общались сидели в кафе.

Немного нервов на регистрации (как оказалось, кого то занесли в списки на посадку, кого то нет, параллельно же идет регистрация народа на плановый рейс) и мы в самолете. По плану прилетели в Дубаи. Тут время стыковки прошло незаметно. Я в поисках Интернета забрела на второй этаж- в Business Lodje, билет никто не спросил посадочный и я прекрасно провела там время, пользуясь услугами для клиентов бизнес класса- бесплатный интернет, бесплатные напитки и закуски, возможность принять душ, чистые полотенца преподносят, можно полежать на раскладных креслах, подремать…
Лететь до Гонконга 7 часов из Дубаи. Прилетели во время в 21.05 24 ноября.
Международный Аэропорт в Гонконге по признанию его создателей, стал самым большим их творением среди остальных построенных зданий. Здание терминала имеет самую большую в мире крытую площадь. Под землей пролегает внутренняя железная дорога, полностью автоматически управляемая, в т.ч. все поезда ездят без машиниста. Мы вышли с самолета в Терминал и пошли на посадку на перрон. На посадку в автоматизированный без машиниста поезд отводится 1 минута, двери вагонов закрываются, состав с места плавно на огромной скорости срывается с места и вы через 2 минуты мы уже в главном терминале.
Разместились в отеле Kowloon, по названию острова, на котором он находится.

День 2. 25 ноября
Сегодня у нас сразу 2 экскурсии подряд, надо наверстать вчерашний потерянный день.
Сначала обзорная экскурсия и подъем на автобусе по извилистой дороге на вершину Пика Виктории, отсюда великолепный панорамный вид залива Виктории. Гонконг в дымке (говорят, такой вид частенько). Возвышающийся над городом Пик Виктория когда–то был «пиком» для тех, кто умел пробить себе путь на социальную вершину общества. Каждый, кто что-либо значил в обществе, стремился поселиться на «пике». Высится самое высокое здание Гонконга небоскрёб Международный финансовый центр 2 высотой 415 метров, построенный в 2003 году.
В здании 88 этажей (невероятно благоприятное число в кантонской культуре En.wiki Numbers in Chinese culture) и 22 торговых этажа.
Небоскрёб был построен для размещения в нём финансовых фирм. Здание снабжено высокотехнологичными телекоммуникациями и на этажах почти нет колонн. Следует отметить, что 88 этажей не является реальным числом. Есть некоторые «этажи — табу», такие как 14 и 24, которые звучат как «точно мёртый» и «легко умереть» в кантонском соответственно, которые неприемлемы. Верхний этаж второго международного финансового центра немного выше городской достопримечательности — Пик Виктория.
Залив Виктория и находящийся в нем порт - самое главное украшение Гонконга. Множество судов: от огромных круизных лайнеров до крохотных китайских сампанов каждый день подходят к причалам. Сквозь дымку (солнце и влажность) виднеются корабли.
Спустившись с горы приехали на песчаное побережье Репульс Бэй - одно из самых красивых пляжей Гонконга. К пляжу обращен богато украшенный китайский павильон с двумя 10-метровыми статуями
традиционных китайских божеств Квум Ям и Тин Хау, они обе покровительствуют рыбакам.
Переливающееся на солнце золото храма, бирюзовое море и изумрудная зелень создают восхитительный пейзаж.
По дороге сюда стоит отель «Рипалс–бей» с «большим окном», или дырой. Старое здание отеля в Гонконге было построено в 1922 и разрушено спустя 60 лет, потому что бизнес с самого начала шел плохо, и владелец отеля в конце концов обанкротился. Чтобы узнать причину неудачи предыдущего собственника, новый владелец земли обратился к специалисту по фэн–шуй. Эксперт установил, что отель был построен на склоне горы, там, где проходит «вена дракона», поэтому здание препятствовало свободному течению энергии и закрывало мифическому животному морской пейзаж. Вследствие этого дракон рассердился и предыдущий владелец обанкротился.
Новый собственник прислушался к советам эксперта и привлек группу архитекторов, подготовивших проект, при котором «энергетическая ситуация» не нарушалась. Для беспрепятственного прохождения энергии между морем и холмами в здании был сделан большой проем, площадью около 400 кв. м.
Далее посетили остров Лантау. На его территории находится бронзовая 26–ти метровая статуя сидящего Будды. Добраться до него можно по крупнейшей в Азии канатной дороге Нгонг Пинг 360 протяженностью 5,7 км, которая соединяет станцию метро Тунг Чунг с туристической деревней Нконг Пинг, построенной в традиционном китайском стиле. Путешествие занимает 25 минут.
Двадцатишестиметровая фигура Будды весит 202 тонны и остается пока самой большой статуей Будды под открытым небом. Чтобы подняться к храму, который находится внутри каменного трона-лотоса, нужно преодолеть ровно 268 ступеней. Но сделать это стоит. Дело в том, что после сожжения тело Будды было разделено на 84 000 частей. Все они были поровну разделены между 8 странами. Святые останки были размещены в храмах и монастырях, чтобы люди могли соприкоснуться с ними во время молитвы. И две частицы Будды находятся именно здесь. Так что это не просто красивая бронзовая фигура, но настоящий храм, где каждый может молиться и развивать свой внутренний дух.
Здесь же и пообедали вегетарианской кухней. Обед состоял из множества блюд- начиная с супа из морской капусты и заканчивая десертом из корней лотоса..
Вылет в Окленд в 21-15 по расписанию. Аэропорт напротив.