Одесская область / Спортивный туризм | Велотуризм

Велопоход по Одесской области (сентябрь 2009)

20 - 28 сентября 2009 г.
Велопоход по югу Украины (Одесская область). А она не такая уж равнинная как нам казалось...

Вся информация о велопоходе: http://ddvt.narod.ru/ReportsMy/04_Odessa.htm

Краткая нитка маршрута:
Одесса - Белгород-Днестровский - Сарата - Арциз - Болград - Измаил - Вилково - Ильичевск - Одесса.

Подробная нитка маршрута: Одесса - Мирное - Маяки - (трасса проходит по территории Молдавии) - Козацкое - Семеновка - Белгород-Днестровский - Монаши - Николаевка-Новороссийская - Сарата - Арциз - Главани - Задунаевка - Виноградное - Красноармейское - Табаки - Болград - Виноградовка - Владычень - Котловина - Плавни - Новосельское - Ларжанка - Измаил - Кислица - Килия - Лески - Вилково - Приморское - Лиман - Вишневое - Желтый Яр - Тузлы - Базарьянка - Николаевка - Курортное - Приморское - Свободное - Сергеевка - Затока - Каролино-Бугаз - Дальник - Великодолинское - Ильичевск - Александровка - Малодолинское - Одесса.